Три дня

Есть такие случаи, о которых просто нереально забыть. Долго хранятся в памяти, чтобы в самый неподходящий момент всплыть на поверхность. Так и не удалось забыть 24 марта 1995 года.

За окном дождь, непроглядная тьма. Мокнуть совсем не хочется, а идти надо. Погода - хороший хозяин собаку на улицу не выгонит, но мой четвероногий дружбан так просился, так умолял, что не мог ему отказать. Оделся, взял плеер, нацепил наушники, накинул капюшон и в путь. Собака у меня умная, гуляет сама. Сделали круг, другой и уже возвращаемся. Громко играет музыка, началась любимая песня. Мысленно подпеваю. Настроение хорошее, несмотря на проливной дождь. Осталось перейти через дорогу, где машин практически не бывает, и почти дошёл.

На моём пути лужа, чуть ли не река. Бурный поток стекает по склону и исчезает где-то вдали. Смотрю по сторонам - машин нет. Прикидываю возможности и решительно делаю широкий шаг вперёд. Удачно. Чувствую - сейчас что-то произойдет. И точно.

Внезапно загораются фары. Понимаю - кто-то мчится в мою сторону. Отступать некуда, да и поздно уже. Удар. Перелетаю через лобовое стекло и падаю рядом с автомобилем, обтекаемой формы иномарки. Наушники выскочили из ушей, плеер замолк. Как позже выяснилось - я приземлился на него.

Лежу в луже, которую смело перепрыгнул недавно. Бок болит, нога ноет. Кое-как встаю на ноги, гляжу в закрытое окно авто. Привлекательная блондинка, сидящая на пассажирском сидении, что-то говорит водителю. По губам читать не умею, но мне кажется она сказала: «живой». После иномарка стремительно рванула с места. Я остался один. Подбежал какой-то случайный прохожий:

- Я всё видел, он ехал с выключенными фарами. С вами всё в порядке?
- Да. Всё нормально, – еле произнес в ответ.

Собаку звать не пришлось - она уже была рядом. Виляет хвостом, типа хочет сказать: "Как же так".
- Пойдём!

Возвращаемся домой. Долго не удаётся забыть внезапно зажженные фары, а в голове только одна мысль - осталось три дня до дня рождения.

Мы в лифте. Нажимаю кнопку нужного этажа. Машинально достаю из кармана поводок и зачем-то пристёгиваю к ошейнику. Собака удивлённо смотрит, что хочет сказать - зачем, убегать не собираюсь, а меня не покидает всё та же назойливая  мысль: "Три дня".


Рецензии