Лягушка путешественница или моя работа в такси. Ча

Многие могут сказать, что женщина за рулем - это мартышка с гранатой.
А представьте себе женщину за рулем, да еще и работающую в такси.
У нормальных людей это вызывает, как минимум шок, в лучшем случае нервный мандраж при открывании дверей машины.
Ну вот, что на это сказать? Ну да девушка, да, за рулем, да, работаю в такси).
Вот один из случаев который я хотела бы вам описать:
Раннее утро семь часов, я выхожу на работу если честно в весьма поганом настроении.
Первый заказ, что радует совсем недалеко от места где я стою.
Приезжаю на место, отзваниваюсь диспетчерам и жду, хуже всего в жизни ждать и догонять.
Ну вот если догонять и обгонять я очень люблю, то вот ждать для меня сплошное мучение.
Через некоторое время выходит клиент, молодой парень лет тридцати.
Осматривает двор, видит мою машину недоуменно смотрит в телефон, потом сверяет номера машины в смске, снова смотрит на машину.
В общем минут пять он занимался изучением моих гос. номеров, потом подошел и открыл дверь.
Его вопрос поверг меня в шок.
- Вы такси?
Нет блин, не такси, так постоять в вашем дворе приехала, а номера, а что номера, мало ли совпадений в жизни)
- Не такси, а водитель такси. Отвечаю ему я.
Выражение лица его просто не описать, мучительное такое, кажется он уже пожалел, что вообще такси заказал)
Я, говорит он мне с вами не поеду, ну я так с облегчением, ну и не надо, завожу мотор готовясь позвонить диспетчеру.
Он видимо понял, что если я сейчас уеду, то такси ему ждать до китайской пасхи судорожно вцепляется в ручку двери, смотрит на меня и с тяжелым вздохом садится в машину.
Не подумайте, я не жестокий человек, просто пошутить люблю иногда.
-Куда едем? Не на кладбище случайно?
Лицо несчастного побледнело, и как то руки затряслись.
-Да ладно вам, шучу я.
В общем поехали мы из пункта "А" в пункт "Б", пассажир нервно на меня так поглядывает, словно я голодный вампир в разгар полнолуния.
Я молчу, а то ляпну что нибудь на ходу выскочит, долетели за двадцать минут, он сует мне мятые бумажки, как оказалось он их всю дорогу в руке держал.
-Спасибо, за то что довезли.
Ну вот спрашивается, кто меня все время за язык тянет.
-Летайте машинами аэрофлота, пять минут и вы на кладбище.
Секунда, и несчастный испарился из машины.
Ну вот скажите неужели так страшно я выгляжу или людей просто пугает женщина за рулем)))

 


Рецензии