письмо

знаешь,а я скучаю....по тому времени когда могла все-все тебе рассказать..когда могла написать и позвонить просто так...по многому скучаю,многое помню.Странно так.Я и пишу то тебе это,зная что не получу ответа,а может быть ты даже и не прочтешь!просто как то гадко на душе после всего этого дерьма что произошло между нами.написала бы смс-ку на телефон,да ее слишком долго набирать..мысли собьются...ты там прости если что,в чем виновата...я тебе обещаю,постараюсь больше так не делать...ты только не пропадай больше.Ок?я все понимаю...уже отпустило по ходу...ну болит не так резко...просто зачем ограничивать и свою и чужую свободу...иногда просто хочется набрать и узнать как у тебя дела,но понимаю что именно от меня тебе это не нужно...да многое понимать начала...и то что не к месту сейчас все мои ....,не нужны они ни тебе,никому...когда нужны были я тупила...лучше давай все будет как раньше..когда я могла тебе доверять?ты ведь не так уж и обижаешься,я же глупенькая...хоть и взрослая...просто будь счастлив...Ответа не жду,просто дай знать как нибудь что все хорошо...


Рецензии