малинка

я ночами пью чай....с малинкой...потому что у тебя губы такие же яркие...Нахожусь с нелюбимыми,не родными,обнимаю игрушки...я все еще не устала тебя любить...мне без тебя пусто и не хочется плыть уже по этому течению..я просто умру со временем!!Что же ты натворил??Отпустил.Я просто однажды вернусь.Чтобы забрать всю твою грусть.Что накопится за это время!Очень хочется навсегда остаться твоей первой!Я люблю тебя малыш!!Слышишь?Нет.Ты уже спишь.Тебе плевать на все это!А я навсегда запомню это лето.С тобой.Оно было отчаянно прекрасным!Твои глаза и эта медовая власть...мне бы поцеловать тебя в последний раз!Челка лезет в глаза,встряхиваю головой...закрыла,открыла-оп,вот он образ твой!!!Твое фото у меня в кошельке.Сзади краткое "родной".подпись.и дата.Сахарная вата не такая липкая,как эти воспоминания!!Ранят этого выхода из тебя..не нахожу....пусть это моя грусть...Прости меня....я вернусь забрать твою грусть...


Рецензии