Случай в парке

Пам парам!
Знаете ощущение, когда что-то произошло, но вы не можете понять что именно.
Как будто это важно, но и вот-вот проясниться в голове, но это никак не случается. Так вот так и со мной. Я так и не понял, что произошло со мной, но то, что что-то произошло – это факт. Но давайте по порядку.
Поздно вечером я возвращался от девушки через большой, пустой парк. Обычно днем здесь достаточно людей, но в такую позднюю пору они все уже по домам. Так вот, иду я, значит по парку, любуюсь отражением фонарей в лужах на дорожке, и не замечаю как перед омной, словно неоткуда возникает мальчик.  Прямо передо мной.  Я от неожиданности потерял дар речи. Остановился в полу метре от парнишки с выпученными глазами и полной растерянности.
Мальчик же вовсе не был обескуражен, смотрел на меня, и по детски улыбался. Такое  чувство ,что еще чуть и подмигнет мне, мол, что дружек, заплутал? Благо, дар речи ко мне вернулся так же быстро, как и пропал. Не сдерживая интереса, я поинтересовался, что столь юный молодой человек делает сам в парке в 12 ночи. На что этот нахал ответил, что ждет меня.  Вот с этого момента и началось  что-то невообразимое.
Данное заявление меня разозлило.  Я грубо объяснил, что не красиво пугать людей ,и не пора бы тебе «Спокойной ночи малыши смотреть». Может грубить парню  не следовало, но как бы вы поступили на моем месте. Такое со мной впервые. Так вот , этот наглец ответил ,что ему некогда, ведь у него мало времени, и что я должен его выслушать. Нет, вы только подумайте – «Я должен».  Не став слушать дальше, я обошел парня и  просто пошел дальше, ворча под нос о немыслимой наглости молодого человека. Я даже подумать не мог, что он настолько прыткий, что уже через секунду, он опять стоял передо мной.  Это меня немного испугало, потом подумав ,что это глупо, боятся 8-9 летнего парня, я нетерпеливо уставился на него дав понять что слушаю.
А парень как не в чём не бывало просто улыбался мне в ответ и молчал. Я первый сдался. «Ну» спросил я. И свершилось чудо, он наконец-то начал излагать. До словно не помню ,но суть в том что я должен проследовать за ним. Мол это вопрос жизни и смерти. Хотя по его виду я бы не сказал что ему что-то угрожает, скорее мне. Но голос его был на столько убедительным, что я и вправду задумался, а не помочь ли парню. Знаю, что вы подумали, что здесь какой то развод. Гопники и прочее, но я на тот момент об этом не думал. Немного поломавшись, я все-таки согласился пойти за парнишкой, но только если это не долго, ведь мне еще домой топать. Ну и когда понял что мы идем как раз в нужном мне направлении в парке вообще приободрился. Ничего же страшного. Вот только парень какой-то был странный. Не то чтобы он меня пугал, но что-то было не так. Он как будто ненастоящий был. Улыбался все время и молчал. Единственное что я узнал, это что его будут звать Андреем. Но почему будут звать он так и не ответил. Короче странный тип.
Прошлись мы не далеко, но по такой тропе ,которую я раньше не видел. За очередным поворотом я увидел прелестный вид .  Ярко-желтые листья как будто обволакивали фонарный столб, который своим светом придавал им оттенок палящего солнца перед закатом. Меня вообще редко посещают такие мысли, но это было действительно очень красиво. Ну и еще была лавочка. Старая, облезлая лавочка, без нескольких досок, с выцарапанными и Н+М=Л но уже настолько старыми что буквы превратились в почти не заметные выемки. На лавочке сидели двое.
Выйдя из за поворота я остановился. Честно говоря, я не сразу заметил парочку. Меня завлекла красота которая там существовала, как будто бы не тронутая людьми, хотя кого я обманываю. А уже спустя минуту я увидел их.
Немного засмущавшись, я хотел было уйти, ну не мешать же любовникам, но малой меня остановил. И почему-то, до сих пор не понимаю, но его «Стой» вполне хватило мне чтобы не уйти. А Слово «Помоги» заставило меня искать причину помощи. Что сказать, парень мне достался не многословный, сами видите.
Короче, Я как озабоченный дурак уставился на парочку, обнимавшуюся на лавочке. Но тут же заметил, что что-то не так.  Уж очень много телодвижений было . Как будто девушка отбивалась, а молодой человек напирал. Но не то чтобы она яро боролась с ним. Нет. Просто как-то увиливала. И тут я увидел его.
Отблеск  возле головы девушки. Яркий солнечный отблеск, зайчик короче. Явно что-то металлическое отражало свет фонаря. Вот тут-то  я понял неладное. И понеслось.
Мозги отключились, все было как будто в тумане. Я откликиваю парня. Медленно с улыбкой подхожу и прошу сигарету, хотя уже вижу где его руки. Он спрятал их в карманы. Я притворяюсь дурачком, и спрашиваю у девушки, нет ли у нее сигарет, и вижу ее слезы на лице. Но глаза. Таких глаз я еще ни разу не видел. Неподдельный ужас, страх отражался в них. Мне самому стало страшно. Но было уже слишком поздно.
Парень поднялся и попросил меня настойчиво уйти, мол я мешаю ему. Но я не мог. Я искал причину, но не мог ничего придумать. Голова стала пустой, и только пульс в ней отражался мелодичным эхом. Глаза в тумане, в ушах слова мальчика «Помоги». И я ударил.
Я никогда не любил драться. Да и не умел, чего правду таить. Удар пришел в его подбородок. Странно. Я даже не надеялся что попаду.  Даже слегка, на долю секунды обрадовался, но тут боль проняла всю руку. Господи, как же она болела.  Как будто ударил о бетон. Парень явно не ожидал. Он пошатнулся и упал на землю. Но тут же попытался встать. Вставая,  чисто случайно он выронил то, что так блестело в свете фонаря – нож. Как я и думал. Посмотрев на нож на асфальте, потом на меня, я увидел страх. Он действительно меня испугался. Ех. Знал бы он, что я боюсь его намного больше. Меня прям трясло всего от возбуждения и страха, конечно же страха. И он побежал. Просто убежал в кусты. А я так и остался стоять возле лавочки я, потирая ушибленную руку. И тупо смотреть на лежащий на асфальте нож.
Из ступора меня вывела женщина. Она плача взяла меня за ушибленную руку и поцеловала. Мне так стало неловко, что я опешил. Я забыл, что у меня болит рука, что я только что подрался, и что в луже лежит нож. Я просто смотрел на женщину и видел что теперь все хорошо. Мне вдруг стало так тепло и хорошо. Я сразу успокоился. Боль прошла. Как будто ничего и не было . Женщина вытирая слезы попросила провести ее к остановке, чему я был очень рад. Мне не хотелось с ней прощаться. Мы молча медленным шагом пошли к выходу с парка. Когда подошли к хорошо освещенной остановке, как раз подъехала маршрутка. Женщина взяла меня за руку и поблагодарила. Теплым, приятным голосом. Таким теплым, что он мне очень кого-то напомнил. Но я не стал вдумываться. И только когда она заходила в маршрутку я увидел. Она была беременна. Ее живот скрывала курточка до колен, но когда она взбиралась на высокие ступеньки, куртка поднялась и я увидел огромный живот. Она уехала, а я остался стоять, в очередной раз в ступоре.
Как я пришел домой не помню. Но меня не покидало чувство что что-то здесь не так. Но что я так и не смог понять . Что произошло, куда потом делся малой. Ех. Может потом дойдет. Как говорит моя девушка – утро вечера мудренее.
Может утром чего вспомню, допишу. Вот такое вот приключение.


Рецензии