Подкова - на удачу ли?!

   Поздней осенью убирая последние овощи с огорода, я решил спилить на меже старую сосну, посаженную еще дедом, так как она затеняла огород и засыпала борозды картошки сухими шишками и иглами.

   Перед вспашкой огорода я исполнил свое решение и повалил старую, сучковатую сосну с помощью бензопилы. Распилив ее на чураки я не торопился пустить ее на дрова, так как она была чересчур смолистой и тяжелой.

   Прошла зима и уже весной где-то в мае я приступил к колке чураков на дрова, оставленных в прошлом году. Подсохшие и уже потрескнувшие чураки легко раскалывались под ударами моего топора.

   Резко опуская в очередной раз топор я по инерции ждал обычного результата... Но что это?! Мой топор отскочил от чурака, "издав металический звук". Осмотрев топор я обнаружил на нем отколотый уголок. "Что за чурак?!" - думал я, внимательно осматривая его. "Что за сюрприз в нем спрятан?" - продолжал рассуждать я. Проволока и гвозди, вросшие с годами в мякоть дерева, попадались иногда и мой топор справлялся с ними... Но что было на этот раз?!

   Аккуратно с помощью стамесок и клиньев я расколол злосчастный чурак и обнаружил в нем... подкову.., по всей видимости одетую по ребячьей шалости много лет назад еще на молоденькую и тонкую сосенку.

   Держа в руках подкову, как символ удачи, я с огорчением и досадой искосо поглядывал на свой испорченный топор.


Рецензии