Мужчина, как он есть. Глава 4

Я всегда добивался женщины, которая мне симпатизировала, в таких случаях наудачу не приходится ставить, это тебе не рулетка, крутанул и там как повезет. Да, и одного желания не достаточно, снять в баре девку самое плевое дело, оплатил по счету, и поехали, но когда касается женщин, знающих себе цену, приходится пускать в ход свой опыт.

Ну, а пока я отработал первый рабочий день и, оглядев свой новый кабинет, с какой-то тяжестью на душе  отправился  домой, правда, по пути заехав в бар.
Увидев мое усталое лицо, Нина с грустью и какой-то материнской заботой произнесла: ничего не огорчайся, дорогой, могло быть и хуже.               
– Нет, ни слова о работе,  я и так целый день под колпаком у руководства, - стараясь увести Нину от разговора о работе, зная ее характер.

Расспросы до добра  не доведут, зная мою сущность и привычки.  Как бы я охарактеризовал Нину, по моему мнению,  глупая девичья любовь, не запланированный ребенок, не понимание, и  в конце разрыв с мужем, чуть ее сломили. Но, такие женщины, быстро  становятся старше и мудрее, они знают свои минимальные требования, не допуская мысли о многом.       
– Поверь мне, у тебя будет все, чего ты не пожелаешь, и даже больше того, с новой работой, будут новые возможности, - давая наставления, произнесла Нина. – Давай выпьем, - восторженно подбадривала она, - за новые начинания.               

Она не угомонится, намекая о возможности переспать мне с новой секретаршей.            
– Будь спокойна, Нинок, я не упущу никого, - выпив несколько стопок водки, мой язык стал развязываться. Ох, как я не люблю себя в этот момент, море по колено, грудь распирает, обуревают желания подкатить незнакомой девушке. О, скорее бы очнуться дома, хотя впереди ожидал вечер соблазна, но я не готов был сегодня ехать к ней.  Неудовлетворенное лицо Нины, мне не впервой было видеть, и сегодня мне предстояло снова оставить ее одну в холодной постели. Но она все поймет и завтра меня простит.

Попрощавшись с ней, я направился к своей машине. Обычно, я никогда не сажусь за руль в нетрезвом виде, это мое правило. Но в тот вечер сказалась рутинная неделя, связанная с переводом, усталость и желание поскорей оказаться в постели, заставило нарушить правило. Все произошло быстро, я даже толком не успел отъехать от дома Нины, визг тормозов, удар и медленное затихание света.

Очнулся только утром, милая медсестра в белом коротком халатике ставила мне  в руку укол. Даже в этом состоянии я заметил все тонкости белья, значит, еще жив и в здравом  уме. Попытался пошевелить ногой, вроде двигается, руки на месте, не сразу почувствовал перевязанную шею и голову. Объяснялось тем, что действия лекарств не давали телу  чувствительности. 

Приняв все больничные процедуры, в послеобеденный период меня навестила Диана, войдя в палату, она сразу пустила слезу.               
– Как трогательно с твоей стороны. – С чего бы? - с иронией, вырвалось у меня.         
– С тобой все в порядке? – Ты не сильно пострадал, дорогой? - озабоченно, спросила Диана.
– Как видишь, вроде жив! – Правда, голова до сих пор трещит.               
– Мне сказали, что ты был пьяным за рулем.               
– Выпил чуточку с друзьями!               
– Ты ведь всегда  поступал по своему,  - сухо, произнесла Диана               
– Ну, предположим не всегда, - возразил я.               
– Ты так торопишься на тот свет, что забыл о своем правиле. – Насколько я помню,  ты никогда не садился  за руль пьяным.               
– Иной раз, одного желания недостаточно. – Думаю, многое зависит и от удачи.       
– Дорогой, ты  хочешь сказать, что вчера, удача отвернулась от тебя.

Она сидела передо мной, обхватив мою руку и нежно поглаживая, не отрываясь, смотрела на мою реакцию. Другой мужчина по моложе не выдержал бы этого взгляда, но только не я. Своим ответом я обезоружил Диану сразу же, так как с первых дней общения не считался с ее мнениями, властно держа на расстоянии.

В первый день нашего знакомства, она так была удивлена моим поведением, что думаю, ожидала с моей стороны в будущем смягчения к ней. Но Диана не могла в своей  голове представить, насколько трудной станет наша связь. Она представляла и сравнивала меня со своим отцом, отзывчивым,  и любящего человека. Но не осознавала, что любовь отца и мужчины, две разные вещи. Осознание приходит с годами, становясь при этом взрослее из года в год, учась на своих ошибках.

И всякий мужчина, как закрытый сейф, только сможешь ли ты подобрать к нему код, вот в чем вопрос. Или стоило ей самой, превратится в загадку и пусть уже мужчины ломают себе голову.
– Ты сама понимаешь, - не договорив, я сделал на лице гримасу больного человека. Этого намека для нее было чем достаточно. Хотя она не могла вполне оценить, значимость этих слов, понимала разумом и чувствовала своим женским чутьем, что сегодня я не расположен на беседы.

И со временем Диана не сомневалась, что в будущем у нас будет достаточно времени обсудить и расставить все точки наших взаимоотношении. Она на мгновение замялась, но тут же быстро овладела собой. К таким неожиданным поворотам она готова всегда, за год общения у нас случались и похуже конфликты и неожиданности. Когда я наткнулся на сообщения в  мобильнике от университетского друга, писавшего Диане всякую любовную чушь, который был детским баловством, правда, я не оценил это и выставил ее на улицу. И лишь ночью придя после пятничных посиделок с друзьями в баре, я смягчился и не смог устоять перед ее красотой,  находясь в сильном опьянении.

Мило улыбнувшись и чмокнув меня, Диана удалилась, наверное, даже не поняв для чего приходила. Не успев отправить Диану, как следом появилась Нина.
Не удовлетворенная и агрессивная, она затарахтела так быстро, что мне захотелось отправить вслед за Дианой. Но понимал, что где-то вчера был виноват, останься я у нее хотя бы на час, не лежал бы  сейчас в больничной палате.

Перед глазами пролетели моменты нашей первой встречи. Мы познакомились в уютном кафе, и я сильно отличался от других мужчин сидящих в этом заведении, да и вообще, если даже сравнить с кругом ее общения. Может быть, Нина не осознавала, что в ней вспыхнул какой-то странный интерес ко мне, тогда еще интересному мужчине. Да, я и сейчас выгляжу не хуже, разве, что бинты на голове портят весь вид.

Она осознавала, что этот интерес вызван большей степени из-за коктейлей, легким опьяняющим состоянием, а не словами или каким-то жестом. Но еще понимала, что не зашла так далеко, чтобы влюбиться. И вместо того, чтобы погаснуть этому мимолетному интересу, у нее после очередного коктейля, со временем возрастало желание, становясь с каждым глотком все больше. Сердце стучало все сильнее, внизу живота  пронзила острая боль, это проявлялась у одинокой женщины чувство желания.

И она не возмутилась моему предложению прокатиться на машине и продолжить вечер в более приятной и уединенной обстановке. Хотя собиралась отклонить мой напор, так как уже был первый час ночи, а утром ей проводить  планерку на работе. Благо десятилетняя дочь жила с бабушкой, которая снимала заботу за ребенком с ее плеч. И Нина, ни на минуту не колеблясь,  без страха встала и покинула это заведение вместе со мной, следуя сексуальному возбуждению.

И всю последующую неделю, мой голос будет звучать у нее в ушах, эхом отдаваясь в сердце. Постукивало в висках, отдавалось внутри, когда вспоминала проведенную ночь. Стоило мне напомнить о себе через неделю, она стала считать меня своей судьбой, лишившего ее той свободной жизни, какой обладала до нашей встречи.  И с того самого дня у нее не заладилось на работе, ей пришлось сменить за четыре года несколько рабочих мест и в конце концов оказаться в той компании где я работал, в роли секретарши.


Рецензии