Должок

(сказка для взрослых)

Лужи, улица, навоз.
В развалившийся колхоз
Вслед за дачными домами
Семимильными шагами
Городской пришёл фасон.
Телевизор и айфон
Стали признаком ума.
Председателя жена
Не сидит теперь на лавке,
А с подругами на травке
Гордо топлес оголяет,
Вместе с Фэмэн выступает
За хороший урожай
Чтобы цвёл родимый край.

Край цветёт врагу назло.
На полях белым бело.
В речке трактор утонул,
Тракторист в кустах уснул,
Крики, песни тут и там
Звонко льются по домам.
Самогон рекой струится
Вся деревня веселится.
Новый год пришёл надысь
Пойла, жрачки – завались,
Только бедная скотина
У поломанного тына
Грустно прутья доедает,
Гон весенний вспоминает.

Три соседских мужика
Пили с ночи до утра.
-- Если б я нашёл тайник, -
Прохрипел один мужик, -
Я б для прихоти своей
Накупил бы голубей.
-- Если б я нашёл тайник, -
Крякнул седенький старик, -
Я б старухе на утеху
Перенёс в избу нужник.
-- Ну а мне тайник не нужен, -
С лавки встал парнишка дюжий, -
Мне по вкусу чудеса.
Выпью, двину за леса.

Накатили, посидели,
Пивом горькую заели.
-- Ты, Алёшенька, остынь
И затею свою кинь, -
Пукнул дедушка под стол
И продолжил разговор, -
Я на свете пожил много,
И заслуга в этом Бога.
Только чуда, сколь не бился,
Не молился, не постился,
За всё время не встречал,
Хоть  бы мордой о причал.
А ведь был силён и молод,
Девок портил в зной и холод.

-- Стой, Савелич, попусти,
Парня с Богом отпусти, -
То Петюня проикался
И в полемику ввязался, -
Чудеса в твои-то годы
Ждали только от погоды.
А сегодня, хреном в медь,
Успевай лицом вертеть.
То коллайдер, мать итить,
Хочут сдуру запустить.
Телик полон чудесов -
Ходют девки без трусов.
А Филипп на баб забил
Сам себе детей родил.

Только Петя замолчал,
Кто-то в двери постучал.
На пороге Дед Мороз,
Без мешка, на лбу засос.
-- Вы, ребята, извините,
Что, за стол не пригласите?
В новогоднюю-то ночь
Всем готов Мороз помочь.
Не смотрите, что я пьян
И сломался мой баян,
Я лезгинку вам спляшу.
Очень много не прошу
Можно бренди или виски
И всего на палец в миске.

Видно всем чертям назло
Хрен занёс его в село.
Мужики переглянулись
И к стаканам потянулись.
Молча хряпнули по двести,
Им не нужно грубой лести.
-- Ты, милок, не егози
Нас балластом не грузи.
Тут тебе совсем не там,
Хочешь слёту по мордам?
Ни те здрасти, ни привет, -
Первым молвил старый дед, -
Ты, халявщик городской,
Лучше бы валил домой.


Гость улыбку проглотил,
Даже как-то загрустил.
-- Не, ребята, я же свой
И конечно не пустой.
Вот шампанского бутылка
И серебряная вилка
От хозяина презент,
Он мой давнишний клиент.
Я и в этот Новый год
Веселил его приплод
Пока папа развлекался,
За снегурками гонялся,
Не простой мужик – серьёзный
Бандюган какой-то грозный.

Это правда, за селом
Был построен новый дом.
С виду замок заграничный,
А вокруг забор приличный.
В дом машины приезжают,
По ночам собаки лают.
-- Ты нас папой не пугай,
Нам с братвой, что в ад, что в рай.
А шампусиком прокисшим
Баб гулящих угощай, -
Петя голос свой подал,
Чуть со стула не упал, -
Ты, гламурный купорос,
Дай ответ на мой вопрос.

Он на Лёшку бросил взгляд,
Почесал рукою зад.
-- Если выйти за леса,
можно встретить чудеса?
Дед Мороз застыл на месте.
Словно квочка на насесте
Потоптался у дверей, -
-- Я, ребята, не еврей.
Ваших слов не понимаю.
Я детишек развлекаю.
Вот сбежал от упыря.
К вам зашёл, наверно, зря.
Что не так - вы извините,
За костюмчик не судите.

-- Мы не суд, не прокурор, -
Встрял Алёша в разговор, -
Значит, деток любим очень? -
Сплюнул на пол, что есть мочи, -
Ну, тогда скажите честно,
Вам в тулупчике не тесно?
Или вас обидел кто?
Или ветер дул в окно?
Я как жареный петух
Письма вам писал в Устюг,
А в ответ ни самоката,
Ни портфельчика для брата.
И пришлось полезть в ларёк,
заработать первый срок.

Парень встал и двинул к гостю,
По пути расправив кости.
-- Вы мне жизнь порвали в клочья
В детстве всем хотел помочь я,
В сказки верил, в чудеса,
Возносился в небеса,
Книжки добрые читая,
Пузыри во сне пуская.
А теперь заматерел,
Взгляд на мир пересмотрел.
Но вопрос с тех пор остался
И ни разу не попался
риторический ответ,
Чудо есть, иль, может, нет?

Дед Мороз совсем поник,
Вдруг приспичило в нужник.
Как-то сейшн не задался,
Пипл с претензией попался,
Мерить серьги из лапши
Что-то сильно не спешил.
Напирал как самосвал,
Хоть его никто не звал,
Дюжий парень Алексей –
Атаман округи всей.
Мысль пришла о завещанье,
чтоб оставить на прощанье
внучке маленькой своей,
Что на свете всех милей.

Но бежать уж было поздно
Перед ним сверкнули грозно
Тёмно-серые глаза.
Дед Мороз шагнул назад,
О ведро перецепился
И под стену завалился.
Лёха бедолагу поднял
Слегонца за плечи обнял,
Нежно вывел за крыльцо,
Сделал слева хук в лицо.
Чтоб покончить с делом разом
Засветил фонарь под глазом.
Дед Мороз подол поднял
И скорее дёру дал.

-- И запомни на века, -
Донеслось издалека, -
Дети любят Новый год,
К ним особенный подход.
Обещанье не исполнишь -
Может вырасти урод…
Дед бежал, что мочи есть,
Не мечтая и присесть.
Только где-то за селом
До него, как летний гром
Мысль внезапно прилетела
И противно заскрипела: -
«А ведь я письмо парнишки,
Не читая, сунул в книжки». 

В небе сани зазвенели
И к ногам Мороза сели.
Тот на лавку примостился
И в обратный путь пустился,
Вспоминая годы разом,
Увозя презент под глазом.


Рецензии
Весело написано. Удачи. Рада.

Рада Марванова   27.09.2014 14:21     Заявить о нарушении
Я рад. что вы Рада.
С уважением

Рыжков Олег   27.09.2014 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.