Где гоненья выпали князьям

С старомодном ветхом шушуне бабушка ходила по дороге.
А вокруг все не были убоги в атеистской и бурлящей мгле.
У одной из ДВП- сервант у другой крутая полировка.
У неё ж не виделась обновка и сидели мы на сундуке..

Я ценил там примус, кирогаз, кадки , бочки, погреб и корыто.
Коромысло было знаменито- его сделал в прошлом- предок наш.
Свет старинных Рубенса икон- украшал всю комнату простую.
Я пилил дрова с Святым Отцом- коий родом был- не из буржуев.

И каретник возле дома, был -только там карета не стояла.
Бабушка всё библию читала за окном  ронетку ветер бил.
Пёс Медведка , Жучка ли вошла -кот и кошки даже не проснулись.
Дружно эта братия жила ,С одной миски ели- чуть- надуясь.

Если вдруг собака зарычит все готовы бросится в атаку
с крыши прыгнет кот в крутую драку. А петух затылок продолбит.
Почтальонка говорила к     Вам не проскочишь с Вашими зверями.
Только как уж их не закрывали ,   на защиту кто то да вставал.

Снится часто как она во храм с  посохом по склону- пошагала..
Жаль эпохи той теперь не стало -где гоненья-, выпали,- князьям.
Все соседки бабушке моей кланялись шепча -она из бывших.
И ходили за советом к ней по дороге очень каменистой..

На Собачью гору помню вид- и унты что покупал там  с нею.
Нынче я лишь память и  имею- бабушка давно под  ёлкой спит.
Мамин через ряд лежит отец.А напротив брат лежит мой Храмов.
Отчего ты жив ещё Степанов- с неба вся родня на землю зрит.

Почему ты песни не поёшь-вся родня в церквях когда то- пела.
Видно что-то там в душе заело если в прошлом только и живёшь.
Ничего не нужно в новый век,-- в демократах слова чести нету.
Я с вопоминаньями по свету прохожу как по буханке  нож.

Нынче- может  в Семиона храм -загляну в вечерней круговерти.
Там поют прекрасно Вы поверьте- только близких я не встречу там.
Разметало ветром всю родню,кто в Париже кто давно в Канаде.
Но чего бы мне уехать ради        -я другие страны. не ценю! 


Рецензии
Добрый вечер, Игорь!

Каюсь, что не ответил раньше!
Стихи и откровенность подкупает и радует, спасибо!
В Уфе бывал в 1969. Жил в гостинице Агидель, видел
реку с одноименным названием.

Николай Бутылин   06.03.2013 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.