16. Соня

         16.

         Комнату освещал свет настольной лампы. Из колонок звучала лирическая мелодия. Девушка, наклонившись над столом, писала ответ:

         Из письма Сони:

         "Здравствуйте, Николай! Сейчас поздний вечер. Родители в соседней комнате смотрят телевизор, а я слушаю прекрасную музыку и пишу Вам ответ.

         Вспомнились другие слова, которые были выгравированы на кольце царя Соломона, что было подарено ему царицей Савской: "Всё пройдёт!... И это пройдёт!" Со временем... Сама не люблю фразу: "Время лечит!" И всё же, не раз убеждалась в её правдивости. Нужно только вытерпеть, переждать "чёрную полосу". Да, шрамы заживают медленно, но если их не теребить постоянно, рано или поздно они заживут. Думаю, согласитесь со мной, что ВРЕМЯ-ДОКТОР и оно действительно врачует раны.

         Знаете, Николай? Хочу поделиться радостью, позади - успешная защита диплома, на отлично! Подала документы в аспирантуру, буду продолжать учёбу. Ведь на психолога, как и на врача учатся всю жизнь. А свою дипломную работу написала не без Вашей помощи, между прочим. Да, не спорьте, мне лучше знать. И вот что я подумала. Времени свободного у меня теперь достаточно, впереди - каникулы. Мне бы хотелось увидеться с Вами. Я серьёзно! Подскажите, какие документы нужны, кроме паспорта? К кому обращаться по прибытию на зону? Как краткосрочную "свиданку" правильно оформлять? Какие меня могут ждать неприятности и можно ли их избежать? Вот сколько вопросов к Вам. Я тут в интернете покопалась, кое-что уже узнала.

         Краткосрочное свидание длится четыре часа и предоставляется не только родственникам, но и иным лицам (кем я для Вас и являюсь) и проходят в присутствии представителя администрации исправительного учреждения.

         Насколько я поняла, Ваша колония - общего режима. Значит Вы имеете право на шесть краткосрочных свиданий в течение года. Кстати, не сочтите за любопытство - Ваша жена навещает Вас?
         На этом заканчиваю своё письмо и с нетерпением жду ответа. Ваша Соня".

         Девушка запечатала конверт, встала из-за стола и медленно потянулась. Соня облачилась в белую длинную ночную рубашку, словно попала в объятия облака. Завтра она бросит письмо в ящик и по привычке произнесёт про себя: "Лети с приветом, вернись с ответом!"
        Соня надеялась, что Николай не испугается её предложения приехать к нему на свидание. Интересно, какие у него глаза - карие, голубые, зелёные? А рост, телосложение? Соня поймала себя на мысли, что думает о нём, как об объекте, заслуживающим её девичьего внимания. Но чёткий образ так и не складывался в её воображении. Ведь о внешности они не сказали друг другу ни слова в своей переписке. Что же, внешний облик Николая так и остался для Сони загадкой. Пока загадкой...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/12/04/978


Рецензии
Посмотрим чем это закончится...
А вот это моя длинная история о вариантах "мужчина-женщина":http://www.proza.ru/avtor/pvs07&book=7#7
А это о Любви: http://proza.ru/2012/01/01/1189

Виталий Полищук   31.12.2012 01:32     Заявить о нарушении
Начало прочла, обязательно дочитаю до конца (пусть и не сразу, но время найду, заинтриговали))

Анжела Стальная   30.12.2012 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.