Воспоминание о былом. Песня о Санкт-Петербурге

"Когда гуляли мы с тобой по Невскому,
и в Летнем отдыхали мы саду.
Там любовались решеткою чугунною,
что кружевами выходит на Неву..."
Любимый город, родной Санкт-Петербург.
Здесь я родился, с тобой в устах живу.
Дворцы и парки Петровской старины
И вечный бег красавицы Невы.

Припев:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, -
для меня столица.
Где бы я не был, где бы не жил, -
Остаешься близкой.
Без тебя мне не жить,
Я всегда с тобою!
Красивей тебя
Нет нигде в Европе!

Ты стал столицею России у Петра.
Ты прорубил окно в Европу навсегда.
Оделась в гранит красавица Нева.
Мосты ажурные пересекли тебя.

Припев:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, -
для меня столица.
Где бы я не был, где бы не жил, -
Остаешься близкой.
Без тебя мне не жить,
Я всегда с тобою!
Красивей тебя
Нет нигде в Европе!

Ты должен быть бы
Венеции под стать.
И ты-бы должен, на севере блистать.
Но не судьба, пропил финансы все.
Князь Меньшиков, чей друг бы при Петре.

Припев:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, -
для меня столица.
Где бы я не был, где бы не жил, -
Остаешься близкой.
Без тебя мне не жить,
Я всегда с тобою!
Красивей тебя
Нет нигде в Европе!

Любимый город, -
не мыслю без тебя.
Судьба твоя, - поистине моя.
С тобой родился, названием Ленинград.
Ты был рожден, - самим Петром для нас...

Припев:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, -
для меня столица.
Где бы я не был, где бы не жил, -
Остаешься близкой.
Без тебя мне не жить,
Я всегда с тобою!
Красивей тебя
Нет нигде в Европе!


Рецензии