13

С предстоящим парадом планет,наши миры сужаются,стенки,как в хрущовках,становяться тоньше.Потому именно сейчас мы можем чувствовать и видеть то,что видят и чувствуют наши двойники в других мирах.Думаю,что проникать сквозь слой миров можно намеренно и самостоятельно,но не приведёт ли это к более тяжелым последствиям или неспособности концентрироваться в одной точке сборки?


Рецензии
На каникулах,
где-то в промежутке между здесь и там.
Я сижу под темнеющим на фоне неба деревом
и неумело играю на флейте.
По спине бегают мои личные мурашки, а за невидимым горизонтом прячется мое смешное солнце.
И чем темнее становится ночь, тем ярче разгораются на моем небе звезды.
Я запускаю руку в карман и задумчиво смотрю на высохшие горошины, перемешанные с не отшлифованными изумрудами. И как там очутился весь этот мусор?
Ветер качает ветки, прозрачные капли падают на мои ладони. Воздух полон невнятных воспоминаний о несбыточном...
А за далеким холмом, под другими яркими звездами кто-то еще играет на флейте, беззаботно позволяя ветру уносить с собой звуки чарующей мелодии.
Улыбаясь краешком рта, я шепчу ветру «спасибо» и, достав из-за пазухи несколько белых лепестков, прошу его отнести их таинственному незнакомцу. Ветер подхватывает лепестки, и вот они уже растворяются в темноте...
Встретимся ли мы когда-нибудь?
Кто знает?..

Олег Васанта   05.12.2012 12:29     Заявить о нарушении
обязательно)))

Кира Сети   18.12.2012 18:54   Заявить о нарушении