Любимая засыпай

                Любимая засыпай.
                В мир снов улетай.
                И там отдыхай.
                Мир суеты забывай.
                Ночь, силы ей дай.  
                Луна, прошу нас согревай.
                А я буду её сон оберегать.
                От кошмаров защищать.  
                А утром взойдёт солнце.
                Луч упадёт в оконце.
                Она проснётся.
                И мне улыбнётся…


Рецензии
Хорошо передана нежность)))
Однако я бы советовала избегать глагольных рифм (засыпай/улетай), они не красят)

Дарья Чистякова   16.05.2013 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо Дарья, что посетили мою страничку. О про глагольные рифмы я знаю, но избегать их пока не получается... Кстати читаю у вас роман "Хрустальная диадем!" Не могу оторваться! Вы шикарно пишете! У вас ОГРОМНЫЙ талант! Ещё раз спасибо, что заглянули! И если множно на "ты" пожалуйста!

Анастасия Ермолина   20.05.2013 13:39   Заявить о нарушении
Ой, спасибо) Я даже не знаю, как выразить свою благодарности за такие прекрасные слова) Я рада, что ты читаешь)
Буду очень рада рецензиям и отзывам, если нужно будет восстановить что-то - обращайся)))
Я тоже буду заглядывать)

Дарья Чистякова   20.05.2013 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.