позитив

в поезде Днепропетровском, задаю вопросы,
нахожу ответы, ктото вспомнил конец света,
бредни, я не верю во всю чушь эту, честно,
идею государства срубить побольше денег..
этот новый чудный день будет светлым,
не разменяю свою мечту на блеск монеты,
и читая комменты, получая диссы и респекты,
я улыбнусь, извлеку опыт и стану сильнее,
для одних буду примером, для других - посмешище,
но мне весело от того, что они сами невежества,
держать себя в руках, не ответить тем же - вежливость,
с моей стороны, и я не теряю в лучшее надежду...
они изменятся, станут лучше, поумнеют быть может,
ведь правда всегда в цене, по-сравнению с ложью,
можно придаться беспокойству в душе, но сложно,
смириться с неправедливостью мне - невозможно...
с улыбкой по жизни, всегда на позитиве,
иду через толпу людей с кирпичными лицами,
они словно зомби, идут куда-то без смысла,
а я улыбаюсь в глаза каждому с чистыми мыслями,
тепло дарить творить добро - редкостью стало,
настало время: я тебе, но ты мне сначала,
не буду покупать диск, лучше с инета скачаю,
печально от того, что все хотят халявы...
и славы, как же тут без нее, она славна,
правда на словах, а не на деле мечтают,
странно, хочу быть добрым, но не получается,
делаю, что противно мне, но измениться стараюсь,
ведь главное на позитиве я, улыбка на устах,
я был во многих местах и чувствовал непринятия страх,
порой был в слезах, но все по-другому сейчас,
все будет хорошо, я уверен, все будет найс!

будь на позитиве, но не в розовых очках,
всем улыбайся, но про родных не забывай,
не будь жестоким, делай добрые дела,
и все будет хорошо, ведь иначе быть никак!


Рецензии