А может, это любовь?

       
    Эта история произошла много-много лет тому назад. Меня,восемнадцатилетнюю девчонку,
 после окончания педучилища направили работать в сельскую,так называемую,малокомкле ктную,школу.Сельсовет выделил бесплатную комнатушку при школе.
       Помню,как ранним утром приходила техничка тётя Нюра,топила печки,подметала полы,кипятила чайник и будила меня:-"Вставай,голубушка,скоро детоньки твои пожалуют!"
     Помню,как на переменке мы с ребятами подкреплялись печёной картошкой. И всё благодаря тёте Нюре,-царство ей небесное...
     В школе моей было всего-то восемь учеников. Молодёжи в деревне  мало совсем и тётя Нюра частенько утешала меня,приговаривая:"-Не скучай и нетоскуй. Скоро из армии три парня придут. Один-то уж шибко хороший!В самой Германии третий годок дослуживает."
   А я,по правде сказать,больше скучала не по кавалерам,а по родному дому. С большим нетерпением ждала зимних каникул. Да случилось тут неожиданное препятствие моему скорому свиданию с мамой,любимой бабушкой и сестрой.
    Дня за три до Нового года начался сильный снегопад Все дороги так замело,что не проехать,не прйти. А до райцентра 20 километров и в доброе время можно было добраться только на тракторе или на"своих двоих". А тут ещё и морозец приударил!
    Вот 31 декабря тётя Нюра и говорит мне%-"Чево тебе одной-то в школе куковать. Пошли к нам. Тебе полегчает,да и нам с дедом повеселее будет. У нас и заночуешь. А худо-бедно прочистят дорогу,так и отправишься с Богом домой."
     Пришла я к ним и тётя Нюра велела мне на печьку залезать погреться,пока сама со скотиной управляется.Сказала:-"отдохни,валенки посуши. Потом почаёвничаем,дак и в клуб сбегаем. С тобой-то и меня дед отпустит,а сам домовничать останется.
      Заплела я с десяток косичек,лежу на печке и думаю. В клуб пой дём,распущу ,волосы
 будут волнистые.Красота. Лежу и книжку читаю.
   Вдруг стук в дверь.Заходит парень.Высокий,румяный,белозубый. Вбушлате солдатском и в шапке со звездой. Здоровается с хозяевами,обнимается и рассказывает,что елеот райцентра дошёл,дороги и следа нет. Да уж очень хотелось к Новому году домой попасть. Говорит:-"Водички дайте попить,да пойду. Шестой день в пути,и осталось всего-то два километра.
  А я голову со своими нелепыми косичками  с печки свесила и гляжу. Он смотрит на меня и руку подаёт,-знакомиться. Тётя Нюра говорит:-" Вот в клуб собираемся!" А он:-"Можно мне с вами? А сам глаз с меня не сводит... Тётя Нюра ему:-"Дак,иди забирай свою матушку,она ведь давняяподруга мне,да и приходите. Вместе Новый год встретим!"
    Ушёл он,а тётя Нюра мне:-" Вот об этом парне я тебе всю осень-то говорила"
  А я думаю про себя :-" Парень,конечно,как картинка,да интересно узнать,так ли он хорош на самом деле,как его нахваливают".
    Новый год мы встречали вместе с ним и будущей моей свекровью. А мой"интерес"обернулся тем,что следующий Новый год принёс нам в подарок хорошенького маленького сыночка! Свекровь в начале была не в восторге отвыбора сына. Была у неё на примете другая девушка "кровь с молоком". А во мне тогда и весу то было меньше 40 килограммов. Потом она,конечно,смирилась и даже с гордостью заявляла деревенским кумушкам,что невестка ей досталась "золотая".
      Спустя три года,мы перебрались в город. Вместе мы не один десяток лет.
 Но встречая каждый Новый год,мой "солдат",выпив традиционный бокал шампанского и ещё чего-нибудь посущественнее,снова и снова вспоминает ту далёкую предновогоднюю ночь. ПРизнаётся в любви с первого взгляда и поёт:
               "Представить страшно мне теперь,
                Что я не ту открыл бы дверь.
                Другой бы улицей прошёл,
                Тебя не встретил,не нашёл..."
 А я молчу и не знаю,люблю ли я его? Ведь мы такие разные. Я люблю поэзию,а у него на стихи "аллергия".. Случалось летом полежать на травке,позагорать на песочке,то я всегда смотрела на плывущие в небе облака,искала похожие на что-нибудь. А он дремал,уткнувшись в мой бок. А зимой идём бывало по плохо освещённой улице поздним вечером,я заглядываюсь на звёзды,а он ворчит:-" Под ноги смотри,запнёшься,упадёшь!" Я люблю вечером посидеть подольше,а утром поспать. А он нооборот.
     Но если его нет дома пару дней,то у меня почему-то и телевизор не показывает,и радио замолкает,и утюг не гладит,и лампочки перегорают. И уж не читается мне,и не мечтается. И такое у меня чувство,что это я его,как своих сыновей,родила.
            -А может это любовь?


Рецензии
Классно! Душевная история! Я тоже вспомнил строки этой песни. А еще, - Ах, эта свадьба, свадьба пела и плясала!...

Вадим Кольцов   19.11.2015 14:39     Заявить о нарушении
сПАСИБО, ВАДИМ. уДАЧИ!

Элеонора Жукова   20.11.2015 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.