Незнакомка

 
     Наверное, я похож на маму, когда пою тихим голосом, на ходу меняя тональность, не вытягивая ноты. Петь на кухне в одиночестве приятно и полезно. А еще вспоминать. Хотя не все воспоминания светятся крымским светом…
    Автобус до Мисхора был полон веселого, пьянящего воздуха. Я просто летел в этом потоке счастья, не замечая ни времени, ни попутчиков. Апрель легкой, еще приглушенной зеленью, мягко проплывал в окнах, желтели серые скалы и ярко синело море.  Рядом оказалась симпатичная, очень милая и скромная женщина. Она с удовольствием слушала мою болтовню. Солнце позолотило ее силуэт, влажный крымский воздух ласкал ее  красивое лицо и темные волосы. Нам было почти по пути. Меня заждался дом отдыха, я опаздывал уже дней на десять. А она… Впрочем, я ничего не знал про нее почти до самого расставания. Мы говорили и говорили, легко меняя темы и заметили, что время наше истекло и пора расставаться, лишь когда стояли рядом с опустевшим автобусом.
    Я махнул рукой в сторону. «Мне туда! До свидания! Всего вам хорошего!..» И только спустя какое-то время, вспоминая приятное путешествие, я вдруг увидел погрустневшее лицо попутчицы. Находясь в эйфории праздника, посреди своего бесконечного монолога и упражнений в остроумии, я не придавал значения изменениям, происходящим с человеком, доверившемуся  невольному обаянию свободного мужчины, рассказы которого пестрели авиационными красками и музыкальными сюжетами.  Я знал так много интересного мне самому, и спешил поделиться… Она-то думала, что наш роман уже начался… Слепой купец. К брюнетке вернулся ее возраст, ее голос стал жестким, черты лица напряглись, оставаясь прекрасными. «Но ведь  вы же можете не спешить!..»
    Я вспомнил. Она что-то говорила про курсовку, что нужно найти по адресу жилье… Я мог ей помочь… Я должен был ей помочь… Но я спешил. Я привык торопиться…
    …Грустная мелодия. А солнце в тот день  не спешило. Оно еще повисело над пустынным пляжем, где на теплых лежаках ожидали лета зеленые ящерицы…   


Рецензии