Астральный Лабиринт - Глава 3 Экзекутор

Проникая всё дальше в глубины Астрала, Беренгар к своей несказанной радости натолкнулся на обрывки записей, оставленных самим Белым Странником! Текст бы написан прямо на материи хаоса кровью Странника. Сокрытые на границе миров и поддающиеся лишь чтению через магическое зеркало, письмена гласили:
“Всё больше поддается разум мой безумию… Астрал поглощает меня, стараясь сделать своим верным рабом. Я не знаю, как долго смогу сдерживать тварей, рвущихся сквозь тонкую пелену миров. Последние 2 столетия я провел в местах столь ужасных, что сознание мое не способно описать их. Каж-Маар предлагал мне разделить Астрал с ним и стать во главе легионов теней Астрала. Мне больно писать эти строки, но на мгновение я поддался на слова великого смотрящего и пошел с ним на переговоры… Я не знаю сколько времени провел я в его чертогах… Годы? Десятилетия? Столетия? Это уже не важно. Овладев моим разумом, Каж-Маар сумел поместить в меня частичку хаоса… Я путешествовал сквозь пространства, сквозь миры, сквозь вселенные!!! Меня называли, Аресом, Аидом, Гнеем, Ферсатом, Марсом, Кизаром!! Я помню лишь свои имена... Помню ужасные действия, что делал я. Разжигая войны, заставляя брата идти на брата, являлся мнимым лживым богом… Разделение... Смерть... И безграничная ВЛАСТЬ!!! Тогда я желал этого, движимый волей Каж-Маара… Теперь же я не знаю как искупить свои грехи….. Купаясь в крови убиенных, разделяя детей и матерей, устраивая пиры со льющимися нечистотами!!! Это была та самая моя мрачная… Астральня суть… И на время Странник исчез. Я потерял самого себя, влекомый жаждой неудержимой мести и жестокости! И было имя мне другое… Было имя мне – Экзекутор…”
Позже, столкнувшись с теми самыми чудовищами, вышедшими из Астрала и уничтожившими целую армию, Беренгар с ужасом осознал, что это это и были те самые тени, порожденные отделившейся, мрачной сущностью самого Белого Странника! Пытаясь познать Экзекутора, Беренгару на время самому приходилось отделяться от собственного тела и тенью проникать в миры Астрала. Чертоги темного существа, которому дал жизнь Белый Странник, превосходили все, даже самые ужасные, представления Беренгара! Совращенные смертные маги, по глупости своей проникшие в миры Астрала, веками терзались на ужасных машинах, созданным главным слугой Каж-Маара, Око-Шааром! Маги подвергались таким изощренным и немыслимым пыткам, что сама смерть казалась им сладостным успокоением. Страшные машины терзали их тела, а магия Астрала разрывала на части разум и превращала души в обугленные куски эфирного мрака… Развращенные, уничтоженные, пропитанные хаосом души волшебников стали навсегда принадлежать великому смотрящему! И во главе этого непобедимого войска стояло самое отвратное и невообразимое творение Астрала – Экзекутор! Тень и мрачная сущность самого Белого Странника!
Узрев ужасающие картины чертогов Экзекутора, Беренгар пытался тот час же покинуть Астрал, но слишком много времени провел он в этой кромешной бездне ужаса и страха… Тело его было уже практически неспособно принять душу и великому магу пришлось покидать глубины хаоса оставляя за собой кусочки собственной души, которые отделяясь, превращались в тени… Тени великого Беренгара, моментально поглощаемые хаосом…


Рецензии