Ну, просто анекдот

     Рассказываю реальный случай:

   Пришла в гости двоюродная сестра. Сели с ней поиграть в шахматы. Через некоторое время у меня уже лишняя фигура да и позиция у неё не из лучших. В это время приходит племянник, имеющий второй разряд по шахматам, и включается в игру на стороне слабейшего, естественно.
Я не возражаю - корову всё равно не выиграю, а сам процесс становится интереснее. Постепенно они общими усилиями выравнивают игру и позиционно, и качественно. В этот момент сестре, пардон, приспичило. Племянник остаётся играть один. И вот он делает ход, после которого я вижу возможность для комбинации, позволяющей мне выиграть ферзя. Я предлагаю подождать, чтобы и Аня согласилась на этот ход. Ждём. Она приходит, мельком глянув на доску, даёт своё согласие, после чего их ферзь исчезает с доски и дальнейшая игра становится бессмысленной.
И тогда звучит сакраментальная фраза: "Сходила в туалет! И ферзя проср..ла!"


Рецензии