без названия

пусто как-то... пусто и холодно...
нет-нет! все хорошо! и я совсем не ною и не жалуюсь...
просто ещё не отогрелась наверное...
зима была долгой и холодной...
и казалось, что с приходом весны я отогрелась с первыми лучами солнца и нашла для себя что-то, чего не хватало, но...
я тоже человек... я тоже ошибаюсь...

хм... около 12 вечера... иду по пустой улице... рядом изредка проезжают машины...
остановилась... глубоко-глубоко вдохнула... и пошла дальше...

ведь глупо из-за каких-то проблем или потерь останавливаться или падать...
хоть и подняться бывает трудно...

все же есть люди, которым я ещё нужна...
есть человек, который мне нужен(пусть и не мой)...
есть то, ради чего стоит... стоит почувствовать весну...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.