Из монологов Кота Самюэля Декамерона - 5

 ИЗ ВОСПОМНАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ МОЕГО ХОЗЯИНА , КОГДА ОН БЫЛ ОТНОСИТЕЛЬНО МОЛОД  и он
написал вот эту штуковину под названием : "Об одиноком коте по имени Иден "

 
Вот какое объявление я снял со стенки , возле центрального почтамта города Хайфы .

«Одинокий кот по имени Иден , медалист , средней пушистости и приятной красивости , восточной национальности , ищет подругу для интимных желаний ».

Тут и телефон обозначен . Звоню по нему , на том конце откликается женщина , - Кот Иден почему-то трубку не поднял ! - и мурлычит ласковым голосом :
- Я вся внимание .
- Я насчёт Идена звоню .
- Приходите и приводите свою красавицу ! - и адрес мне намурлыкала .
Ну поймал я на дворе какую-то кошку , - возле неё , почему-то коты разных национальностей ошивались , но я её отбил ! - прихожу -привожу , здороваюсь .
Женщина довольно миловидная , - желающим дам адрес ! - за стол приглашает , чай-кофий-водочку наливает ...
А Иден враз заинтересовался кошечкой , которую я для него изловил , дав ей имя Персиянка ... Ну и ...
А миловидная женщина рассказала мне , - я ж не без бутылки пришёл ! - что только в этом месяце её Иден уже восемь пушистых красавиц облагородил , - зарабатывает она на энтом деле .
Пожаловалась только , что кошечек приводят только женщины , и я , первый мужчина в её жизни ... С меня , как с ПЕРВОГО , она деньги за работу Идена не взяла ...
Я с неё тоже не взял !

ГОДЫ СЕЙЧАС НЕ ТЕ У МИХ. ЛЕЗИНСКОГО , говоря по-нашему , МЫШЕЙ НЕ ЛОВИТ!


Рецензии
Коты- это моя тема. В смысле животных и мужиков. Завела я бы себе кота, в смысле животное, но у меня на них аллергия.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   30.12.2013 11:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.