Простите, сударыня...

Простите, сударыня, я так несносен…
Быть может морозец кусает в ночи,
Быть может уходит последняя осень
И больше всё дров у заслонки печи.

А Ваши глаза так близки и печальны,
Что хочется к ним прикоснуться губами,
Но звёзды мешают… Чисты и хрустальны,
Над лесом, что пахнет тоской и грибами…

Простите, сударыня, я так беспечен,
А Вам нужен щит и, по жизни, опора.
И чтобы огонь был любви бесконечен…
Ах, это пустые сейчас разговоры.

И я убегаю… Причин очень много,
Хотя здесь тепло и привычно до боли,
Но что-то толкает и тянет в дорогу,
Быть может душа, что стремится на волю….

Фото: http://wallpaper.goodfon.ru/image/77943-1280x960.jpg


Рецензии
И мне стихи ваши понравились! Уберите лишние запятые, будет ещё лучше!

Любовь Розенфельд   15.12.2012 21:48     Заявить о нарушении
У меня единственная "четвёрка" в аттестате - по "русскому", но это было так давно...)) Спасибо за отзыв, Любовь. С теплом. Андрей

Гриндельмот   16.12.2012 14:47   Заявить о нарушении
Замечательно. А я до 10 кл. была просто безграмотной, а потом ЗАХОТЕЛА, и всё исправила. Вы часто принимаете за вводные слова то, что ими не является. Компьютер не подчеркнёт вам зелёным, если уберёте лишние зпт. Успехов вам во всём!

Любовь Розенфельд   16.12.2012 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.