Вести из Африки

За прошедший год, что ни день, приходили мне по е-мейлу трагические весточки из Африки. То один, то другой мой однофамилец погибали там в автокатастрофах вместе с семьёй, оставляя бесхозные денежные суммы в тамошних банках. Обычно, не менее нескольких тысяч долларов, чаще - миллионы. И безутешные, но прагматичные адвокаты покойных предлагали мне честно поделить эти фонды, которые иначе, будут конфискованы жадным государством.
Но мои высокие этические принципы, конечно, не позволяли мне претендовать на деньги незнакомых мне людей, хотя бы и моих однофамильцев. А вот эта вереница смертей чрезвычайно удручала....
И вдруг - как отрезало! Больше месяца не гибнет в Африке ни один богатенький Подольский. С одной стороны, это радует, а с другой, привыкнув к мысли, что я теоретически - долларовый мультимиллионер, я ныне испытываю некий дискомфорт. Даже и не знаю, что делать...


Рецензии
Маленькое чудо, Владимир!

Ирина Маракуева   13.08.2013 14:39     Заявить о нарушении