Султанов путник

Это было во времена, когда самшитовые рощи заполняли видимые просторы по всей земле, пропадая только, если замечали вдалеке пилигрима.




        Каждый день Лютер ходил за мальчиком. Любой шаг в любой поступи освящён великим небом и должен оберегаться на земле. Сын султана любил застолья. Лютер не любил застолья. Во многом из-за мальчика, ведь тот брал от жизни больше других в свои десять лет. Он не любил Лютера за то, что тот постоянно ходит за ним. Сын султана любит уединяться с женщинами; Лютер мешал ему, присутствуя везде и всюду.
       
        В день Весеннего пробуждения по традиции все ушли в гарем. Даже прислуга ретировалась для участия в оргии, а Лютер глядел на солнце, не упуская из вида совокупляющегося сына султана. В какой-то момент мальчик отнял от своего тела одну из любовниц, отправляя к ногам Лютера

        - Ты должен пользоваться ею.

        Лютер подчинился сыну султана.
   
        На следующую ночь назначили дворцовый пир. В летнем дворце играла спокойная музыка. Мальчик взобрался на стол и начал есть, ни на чём не фокусируя взгляд свой. Мальчика рвало, но он продолжал набивать живот. Он упал без чувств. Лютера наказали. Лютеру отрезали половые органы и скормили псам. Лютера швырнули в мужской гарем.

        Сын султана вырос. Всё время Лютер болел. Однажды, в день, когда сын султана стал султаном, он ушёл в вишнёвый сад, сотворённый руками рабов. Он приказал сорвать два плода с двух разных деревьев. Он откусил от одного плода, затем от другого. Сок пролился на самшитовую скамью.

        Глазницы султана приобрели злобные очертания, и султан ворвался в гарем. Найдя мужчин, он спросил, есть ли среди них евнух по имени Лютер.

        И мужчины набросились на султана, растерзав парчу и шелка и разорвав на куски кожу и нутро султана. Из мышц они соткали одеяло и укрыли Лютера. Лютер воспрял и ушёл в пустыню.
 
        Стервятники танцевали в ночи, мелькая между камней и ороговевшей почвы. Молохи передвигались по костянистым оазисам, собирая песчинки. Ветер переливал путнику в уши ласковый рубай. Туника, сотканная из плоти султана, укрывала от западных бурь. Цикады распускались в песнях у безмолвия едва различимых скал. Далёкие костры пылали на горизонте, выдавая свою мачеху - Аврору. Тысячная звезда покинула великое небо. Новый сын султана совершит первые шаги, оберегаемые на земле...


Рецензии