Спасибо, Память

Спасибо, Память, тебе. Хранишь ты всё обо мне.
Твои отголоски со мной, и я возвращаюсь домой.
Где так хорошо Душе, где так хорошо было мне.
Там, в вечном покое, родные живут, в тебе они не умрут.

Спасибо, Память, тебе, за всё, что будишь во мне.
Ты вспомнишь мою любовь, она будет вновь со мной.
Её уже смыли дожди, ветра след давно замели,
Ты, Память, её в себе хранишь, на крыльях ко мне летишь.

Спасибо, Память тебе, за то, что несёшь во сне.
Твои отголоски со мной и я вижу дом родной.
Где падал пух с тополей, где запах родных полей.
Любовь там осталась и ждёт, меня в дом родимый зовёт.


Рецензии
Да и хранить нас память пытается от горестных моментов...
а все ж никуда не деваются : (

Александр Скрыпник   26.08.2020 12:46     Заявить о нарушении
И пелось в такие моменты, мелодия сопровождала слова, продолжая свой путь в "невостребованное":(

Леонтина Шостак-Комкина   30.08.2020 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.