спасибо за счастье...

у меня мало слов и мало времени...

 знаешь, у меня есть все причины для того, что бы тебя ненавидеть...
 да и не только тебя...
 но сейчас не об этом...
 я не буду этого делать...
 даже если бы очень хотела, я не могу и не умею...
 искать мести, делать ужасные поступки... да ещё и для человека, который пусть на секунду, но подарил счастье... 
 неееет...
 я так не умею...

 так больно никто ещё не делал...

 но забудь!

 приступы, тошнота, рёбра ломает... это всё такие мелочи, такая маленькая плата за мои счастливые глаза на протяжении двух дней...)) и я без всяких там разговоров готова это всё отдать...
 отдать, перетерпеть...
 простить...
 мне больно... да! невыносимо!
 будто бы душу вые*али...((
 но я переживу...
 я простила...
 я заслужила...

 хоть... знаешь, когда я от тебя ушла... я сомневаюсь что ты чувствовал себя так же...

 но... я заслужила...
 спасибо за счастье...


Рецензии