C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Петербургу

Я люблю твои узорчатые ограды. Я люблю твой холодный ночной воздух. Им,кажется,невозможно насытиться. Я люблю твои гранитные набережные, и дворцы. В них всегда есть что - то сказочное,таинственное, и потрясающе красивое. Я люблю твои маленькие улочки, на которых прячутся уникальные кафешки и магазинчики, в которых можно найти что - то,на первый взгляд,нереальное. Я люблю твоё низкое - низкое небо. До него,кажется, можно достать рукой. И пусть я никогда до него не дотягивалась, я знаю,что однажды мне это удастся...Я люблю твоих людей,Петербург. Они мои лучшие друзья,они мои кровные враги, они незнакомцы,но всё равно "мои"...Я люблю твою атмосферу. Всё просто дышит вдохновением. Вряд ли я начала бы писать, если бы не жила в самом прекрасном городе в Мире. Я люблю твой осенний холод,от которого невозможно согнуть пальцы,просто потому,что я привыкла. Я люблю тёплые лучи твоего,пусть и редкого,солнца. Я люблю твои ночи и вечера. По вечерам ты особенно прекрасен. Когда сотни огней украшают Невский, и ты идёшь вдоль всего этого великолепия - всё становится не важным. Я люблю твои игры с судьбой,Петербург. Без тебя я никогда не стала бы собой...


Рецензии