Никаких возражений...

- Доброго утра, любимый!
- Какого доброго…. Полночи в животе урчало, уснуть не мог! Ужинали поздно. Сколько раз говорю – ужин должен быть не позже шести. Потом… то собаки со всей округи под окном тусовались, другого места не нашли, то пьянчужки из-под своей «наливайки» на скамейку под нашим орехом перебрались. А под утро мусоровоз рычал во всю мощь! Ты спала и не слышала ничего!
- Слышала-слышала…. Ну, ладно-ладно…. Тебе чай или кофе?
- Мне всё равно!
- Тогда давай по чашечке кофе! Приятного аппетита!
- Аппетит! Какой аппетит? На кашу овсяную аппетит…. Кофе горький! Что у нас сахар закончился?
- Ты же любишь с одной ложечкой! Не сердись! Сейчас добавлю!
- Не надо…, так выпью! Давай быстренько собирайся, если хочешь, чтобы я тебя на работу отвёз!
- Я уже готова!
- В гараже дверь плохо открывается…, стена, наверное, просела! Послушал тебя, взял строителей- самоучек!
- Я же не заставляла их брать, просто сказала, что ребята у Калугиных закончили работу, Калугины довольны…
- Ты посмотри – мусором всю дорогу засыпали, когда баки убирали… Бардак развели… Базар этот стихийный перерос, чуть ли не в «Привоз», куда  ЖЭК смотрит?
- Пожалуйста, прошу тебя, не возмущайся!!! Люди не от хорошей жизни на этих базарах и продают и покупают….
- Не возмущайся, не возмущайся! А что мне радоваться? Проехать невозможно. Ты посмотри на эти дороги – там разрыли, там провалилось!
- Может, до морозов ещё подремонтируют…
- Дааа! Подремонтируют! Дорожники свои карманы для наших денег подремонтируют!
- Ну, что ты всё время кипятишься? Что мы можем изменить? Каждый раз какие-то замечания, возмущения - ты только себе вред приносишь...
- Мне молчать нужно, глядя на все безобразия???
- Ладно, говори….
- Ты посмотри на эту дебильную рекламу! «Кредит за пять минут»! «Квартира в рассрочку»! «Ломбард приедет к вам домой»! Мы для них ЛОХИ!!!
- Но тебе, эти услуги не нужны, слава Богу! Не обращай на них внимание!
- Как всегда – светофор не работает! А гаишники где-то в кустах пасутся! Нет, чтобы здесь разрулить ситуацию! О! Опять бензин подорожал! Скоро на маршрутке или пешком на работу будешь добираться!
- Могу и на маршрутке…
- На маршрутке она может, терпеливая ты наша… Прямо Мать Тереза! Тех нам жалко, этих не ругайте, там не обращайте….
- Вот я и приехала! Спасибо, дорогой!
- Тебе же ещё пол квартала от угла, я подвезу!
- Такая погода хорошая, я пройдусь!
- Погода хорошая! Дождь начинает моросить!
- Вот и хорошо! Говорят – моросящий дождь омолаживает!
- Всё у тебя хорошо, всё тебе подходит! Ладно, вечером я за тобой заеду!
- Не нужно, я служебным автобусом доберусь!
- Служебным? Во сколько это будет? Опять ужинать будем поздно? Никаких возражений – я заеду!


Рецензии
Ох уж эти мужики! На них вечно не угодишь. Не дай Бог такого в мужья заполучить - никакой свекрови не нужно будет)))

Казакова Ксения   17.06.2013 17:59     Заявить о нарушении
Я так всегда и говорила: Свекровь далеко, потому и "счастье" рядом!

Татьяна Столяренко-Малярчук   19.06.2013 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.