Прогулка по глубже

Я шел по городу бессмысленных возможностей. Я встретил там отражение человеческой мысли. Но я прошел мимо, даже, наверное, плюнул в нее. Я остановился у дома с названием "Мой путь" и удивился...  тому, что там было все, как надо. Но смущало меня одна вещь. Не слишком ли здесь все так, как надо? И откуда мне вообще знать, как надо? Если только я высокомерный, всезнающий и истинный Бог. Каким я не являюсь... Хотя, пусть и звучит это абсурдно, кто мне может запретить поверить в то, что я и есть высокомерный, всезнающий и истинный владыка, бог? Но, оглянувшись, я их увижу, это привычные привычками, призраки съедающие потихоньку мой разум и счастливое понимание что я всемогущ. Но они лишь призраки, они не ты, и у них нет твоих глаз. И теряться не к чему, если обнаружиться еще один такой бог, как ты. Ведь он твой соратник по пониманию того, что Бог владеет лишь тобой, а не всем миром.
В мире, где твое Я, пытается скрыться за ложью твоей надежды спастись... но спастись от чего? От страха, от вины того, что ты не совершенен? Честно, не вижу причины винить себя за то, что ты плотоядное, склонное как к строительству, так и разрушению всего и вся, склонный к желаниям, которые затмевают разум существо. Лучше смириться не с тем, что мы виновны перед Всевышним, за то, что он нас создал, или за то что мы убили его сына. Но, по сути, Его сын сам убил Его самого. Его авторитет чаще становиться выше Всевышнего. И с чего Вы взяли, что это мы убили Вашего сына? Считается ли убийством, когда человек сам осознанно идет на свою погибель, это лишь его вина. Смириться лучше перед тем, что ты развивающий человек, у которого возможности безгранично велики. В незримой черте между Божеством и Человечеством появились ужасной величины эрозии.
Недавно кинулась мне в глаза, запотевшие от жира клочки бумаги. В них было заключено сравнение общество со стадом овец… Предполагая для нас, что мы, общество, повинующаяся толпа властью, религией, чувствами или же, просто, пастухом. Но пастух же, как ни странно, следит за стадом, пусть и из корыстных целей, но ведь он дает крышу над головой во время ливней, отгоняет от вас волков, что они вас не растерзали, ведь ваша беда приводит в убыток ему самому. Но может эта версия не подходит к современной обстановке, где заговор виден даже в пустой, обгорелой банке из-под консервов. И я выкину этот затхлый листок под ноги очередному обывателю, который в последствии подымет его, прочитает.... посидит, поразмыслит и.... в конце-концов, плюнет и выбросит, пока кто-нибудь другой не подымет.
Мой поход, по бессмысленным вещам в бессмысленном возможностей города, закончен, ведь как бреду, как и разуму, порой нуждается перерыв, на осязания полноты опустевших чувств чего-либо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.