калибруя, - большие и маленькие...

....Ангел, ты моё маленькое чудо... может ты уже большая, но для меня ты будешь моим маленьким чудом.
интересно, какие ты видишь сны? Сколько сахара кладёшь в кофе... да и вообще, пьёшь ли ты его?
Пьёшь ли ты его по утрам? или так же как я : Хоть целый день...
Куришь ли ты  Camel или Winston, или Marlboro, или ещё что то.. или не куришь.
Мне кажется, твоим тонким пальцам пошла бы, зажатая сквозь них, сигарета...  *нежная моя..."


"...Ты мое большое Чудо...

 А я маленькая, да...  Как ты догадался? Во мне всегда живет ребенок, лет пяти...
 
Девочка с "фостиками" .

У нее непослушные волосы и ей всегда очень больно, когда их расчесывают...

Поэтому она убегает от мамы и прячется за шкаф.... А когда ее там находят, обхватывает голову руками и кричит : ой, ой... Кузечка, помоги мне...!

Кузечка ей никогда не помогает. Ведь домовенок не существует  на самом деле. Только  в воображении девочки. ...

Я  не пью кофе и не кладу в него сахар,  и сигарет я тоже не курю...   Разве маленьким можно курить?

У меня хорошая память и я помню, как появилась  на свет...
 
Был жаркий июньский день. Маме хотелось купаться в реке. Она прекрасно плавала и была молодой и сильной...

Ей было всего лишь семнадцать...  Ранняя беременность...? Да... И я благодарна судьбе, что кривые  ножницы гинеколога не оборвали мою,  начавшуюся в столь юном теле - жизнь....
Река оказалась сильнее и могла бы унести нас туда, откуда никто  не возвращается... Но в  этот момент, я толкнула ее  ножкой и судорога у мамы прошла...
 Она выплыла на берег и захотела скорее увидеть меня ...Так я появилась на свет на два месяца раньше срока...

Когда я бываю большой, я мечтаю...
О чем?
 О том моменте, когда я смогу улететь ...
Мне очень нужно в небо... там есть моя Звезда и туда улетел мой воздушный шар...он был красный... он улетел, потому что ветер был сильный... а я -  маленькая... и не смогла удержать его...
Ты научишь меня всему...
 Ты научишь меня курить... быть взрослой и ответственной... правильно брать септ аккорд  и не
 плакать... когда тебя подолгу не будет дома...
А я научу тебя  тому, что умею сама... находить Сириус в созвездии Большого Пса и висеть вниз головой на ветке дерева,
пока земля не начнет уходить из под ног ... то есть,  головы, конечно))
 Тогда нужно спрыгнуть с дерева и голова будет кружиться так, что  почувствовуешь себя  в невесомости...
 Еще я научу тебя различать  среди новорожденных котят мальчиков и девочек... И убегать с ними из дома, чтобы никто не смог утопить их...
 Я научу тебя читать Arthur Hailey в подлиннике, потому что это легче, чем сказать тебе, как ты нужен мне сейчас...

"...Доброе утро, Ангел..

 Почему в небо?  Здесь тоже  не плохо... Вчера я купался в славе...)) Ха! поклонницы сдирали с маек пайетки ! Но мне нужна только ты...не ревнуй. Они  не летают в невесомости ... не умеют висеть вниз головой на дереве и не спасают маленьких котят.
Хотя, я, наверное,  не прав... Котят все-таки спасают...
                нежная*целую запястье..."
------------------------------------------------------

 ...Я не говорю тебе "доброе утро"... я просто продолжаю одно и то же письмо...оно приходит к тебе из города моего подсознания... В котором не бывает ни утра, ни ночи... в нем всегда комнатная температура  и за плотно закрытными шторами не видно, светит ли на улице солнце  или взошла , наконец -  Луна ...
 В моем городе никто не живет...кроме меня самой... возможно, ты назвал бы это одиночеством, но это не так...

 Я дружу сама с собой и мне никогда не бывает скучно...
Когда у меня заканчиваются истории, которые я расказываю сама себе, то я ложусь спать, чтобы видеть их во сне...
Сегодня мне приснился Ты...
Я предлагала тебе попробовать на вкус алоэ, смешанное с медом..- это  средство от горла... Оно болело у Тебя в моем сне, так сильно, что Ты не мог петь...Конечно Ты сопротивлялся, потому что с детства не любишь горьких лекарств... Но я помню, как ловко действовала моя бабушка в таких случаях: она брала мои губы в розочку  :"Ути - пути и кто унас тут уточка? "...и быстро вливала горькие порошки мне в рот...
Ты смешно гримасничал и отплевывался...а я хохотала: "Еще?"
Если мне что-то нравится...я всегда говорю "Еще!" ...это мой второй пароль... Видишь, Ты знаешь уже два...
Когда Ты узнаешь третий  - сможешь сам жить в городе моего подсознания...За закрытыми от внешнего мира шторами...
Я бургомистр моего города... Он средневековый, с красивыми черепичными крышами и башнями всех калибров...
Мне легко писать законы и выполнять их...ведь я пишу их для одного человека...
 Главный закон моего города : Любовь...
Он был установлен в первый год моей жизни...когда я видела, как не любили друг друга, живущие вокруг  меня люди...
Он был установлен не мной... моей бабушкой... Она была святая... И, умирая, просила не менять законов...
Я ничего не сказала тебе о погоде в моем городе... В нем всегда идут дожди...
Я люблю дождь... Когда капли барабанят по крышам, или шуршат моросящим дождем...
 Вот и сейчас, он выстукивает па-да-па-да-па-да:
И саксофон,одиноким соло- признается в любви к нему... Или в любви ко мне?  Или в любви к Любви...?

 Ночь...по крышам  мокрым - дождь...
осенняя листва - в бездонных лужах тонет...
есть где-то город N...ты в нем давно живешь,
в нем говорят:"мой Ангел" и дуют на ладони...

Ну и, запястья целуют...конечно...


Ангел, ты пугаешь меня! Что случилось? Почему столько минора? Кто обидел мою маленькую девочку?
Расскажи... я  пойму. Может быть ты думаешь, что я  пижон и гуляка? И мне нельзя доверять?!
Наверное права, но что-то мне хреново от этой правды. Я хочу другой... Впервые хочу...Ты веришь?

Съел бы тебя... Моя!



Верю конечно... Ты не умеешь врать...
И ты  не съешь меня... меня уже съели...А белые перышки подобрали утром дворники в свои грязные совки,  калибруя  большие  и маленькие...
Большие - сожгли, а маленькими  набили подушку. В каморке, где они живут  нет ничего, кроме стола и кровати.  Там даже стула нет...
Они и едят, сидя на кровати...
Откуда я знаю это? Знаю... И никакой я не "Ангел" ...
Не пиши мне больше...  коллекционировать пайетки не худшая доля...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.