Прощай седуксен

 Но когда я заставил их уйти и закрыл дверь и выключил свет, я понял, что это ни к чему. Это было словно прощание со статуей.

Ernest Miller Hemingway




Спустя 11 лет я вернулся к телу И.,оцифрованному телу ,к другой ипостаси ее плоти у меня не было доступа раньше и не будет больше никогда.Оно стало более плотным и полным ,от покоя и внутренегго комфорта накопленного за эти годы,отяжелело от самодостаточности ,которой не грозит стать самоупоением.тонкий подкожный жир безмятежности округлил ее до состояния дамы.
Я больше не хотел ее,мне было больно от зависти к ее тождественности самой себе и тому уюту, который свил гнезда в ее зрачках,тому что ее душа была для нее даром,а не бременем.

11 лет назад ,поздним вечером я поцеловал ее руку в коридоре общежития ,это было первым и последним моим прикосновением к ней за всю жизнь.весь вечер любуясь мизинцами ее маленьких ног .И. была маленькой как пионервожатая из итальянской коммунистической партии.движение ее длинных ресниц детонировало во мне телесными сенсациями истомных парестезий.

несколько недель спустя,выпив таблетку седуксена я приехал в увольнительную из республиканской психиатрической больницы в университет .Накачанный вальпроевой кислотой я сидел за компьютером,она сидела за моей спиной и смотрела в монитор ,с другой стороны сидел ее муж-сисдамин.Я решился приблизиться к И. с помощью протокола tcp/ip и написал ей письмо в виде "стихотворения":

конвой ресниц
в придуманной для старости стране
где каждая,-дуэнья
рождена ,что бы писать
исчезнувшим без клятвы-дням
стихи ,которые
на вдохе -эпитафии
на выдохе-эпикриз
там каждый посвящяет дни
из наших снов придумывая мифы..


через несколько минут от специалистки по психологии межэтнических конфликтов пришел стихотворный ответ:
высвежая, дождь
ставит нас на грань -
промеж правды ложь
Между ночью - рань

переписка в стихах продолжалась до самого вечера ,сидя рядом друг с другом, не произнося ни слова ,оранжируя наше молчание звуком набираемых на клавиатуре импровизаций.
в перерывах спускаясь в подвал, что бы картавить навстречу друг другу ,с сигаретами во рту,ни в чем не выдавая того, что происходило с нами наверху.
некая разновидность слепоты и трусости не позволяла мне выйти за пределы цензуры цифрового протокола и дотянуться до ее лица ладонями,а не байтами и битами .
любовь смешиваясь в крови с бензодеазепинами не выращивала в нейронах моего обожания отваги для того что бы стать мужчиной,просто мужчиной,обыкновенным мужчиной, который может протянуть руку к волосам женщины и поцеловать ее веки,тогда когда он этого хочет,а не бежать вместо этого в кабинет,что бы написать ей о своем желании ,но никогда его не осуществить.как средневековый кастрат,я мог только петь для нее,евнух шестого разряда, чье тело всего лишь подставка для головы ,тумбочка не способная на объятия.

на следующий день происходило тоже самое.выпитая таблетка седуксена помогала мне преодолеть расстояние от больницы до города.я садился за компьютер как за пианино ,свидания наших фрикативностей в подвалах и университетской столовой где мы вместе обедали .

когда мы не виделись и я оставался в больнице ,то проснувшись весь день ждал ,что она войдет в мою палату ,сядет на край моей постели и мы сможем наконец заткнуться и в этой роскоши молчания ее ресницы омоют мои веки .

она никогда не пришла.

спустя эти годы, благодаря тому же протоколу tcp/ip я вернулся к ее телу,что бы увидеть, то что она обладает им так же ,как я не владел и не обладаю своим.


вскорости седуксен венгерского производства исчез из аптек навсегда ,его заменил украинский сибазон


Рецензии