Красный конь

  -Отвези меня меня домой,
Красный конь...
             “Земляне”.


Я перестала понимать этот народ.
Наверное,я забываю его язык.
Когда устаешь,то не понимаешь или забываешь.
Я не играю в "как-будто",потому что жизнь заставляет играть в "должна".
Увы, стала рациональной и скучной.
Хочу,чтобы они скорее угомонились и пошли спать,хотя понимаю,что это клево - строить палаточный лагерь в кроватках.
Я ведь его тоже строила.
Но устала...

"Хорошая рабочая лошадка арендует на неопределенный срок коня...красного.
Откликается на имя -Детство".

Ко мне подошли мои малыши:
"Мама, залезай  к нам в палаточный лагерь! ".
Ладно!
Я хоть лошадь большая,но борозды не испорчу.
Авось и превращусь  сама во что-то задорное... В яблоках ,например!
Надеюсь только , что не в корову Зорьку.


Рецензии