Верная верность. Глава 93

                ГЛАВА 93.
Я читаю твоё имя, написанное на всех страницах дневника, но едва улавливаю его... Мне хочется сказать тебе о главном: что ты какой же, как и я...

Да, я знаю, несомненно...

Ты хотел бы встретиться со мной, но не можешь, и я понимаю тебя...

Ты просто слабый и беззащитный. Не такой как все.

Ты оскорбил мои чувства. Ты...

Я доверяла тебе всё это время...

Что мне твоя методика и навыки жизни. Я знаю, что ты должен меня понять.

Да, такое бывает...

Да...

Это не сон, это просто сон наяву... Я сню тебя уже который год, но встретиться с тобой нереально...

Мне бы просто любить тебя... Но я боюсь... Боюсь твоего приятжения, твоего магнетизма...

Сколько писем... Сколько всего... А всё впустую... Ангел мой... Не плачь. Не грусти... Всё будет хорошо...

Прости, моя ладонь, прости мой огонь. Прости, верность и путь... Прости, струна, разбавленная в вечность...

Я люблю имя твое... Люблю все... Что связано с тобой...

Да, мы разминулись... С самого начала... Ты знал это... Знал...

Зачем же ты уходишь вновь... Зачем? Моя вечность и беспечность? Зачем же это всё делаешь ты? зачем?

Я хотела бы просто любить тебя... Просто жить с тобой всю жизнь... Но это нереально...

Я и ты... Мне бы твою жизнь... Мне бы твою судьбу. Навсегда. Навсегда...

Любовь бывает весной... Ты же сам это все мне говорил...

Мне никчему твои оценки моей жизни... Мне никчему твои рассказы о грусти и лести... Я знаю все их наизусть...

Ты всегда лгал мне.

Предатель....

Я вновь перелистнула страницу его дневника... И сглотнула слёзы... Да, меня не понимали... Но... Я, кажется, начала осозновать то, что просиходит... Алекс просто считал меня кем-то лучше, чем все... Да, я знала... И рассказывая обо мне, он сам же пострадал от этого... Я знала это...

Любая встреча со мной для него была болью... Мучительной болью. Лишь потому что, я была не такой как все... Я люблю его... Люблю... Господи, как же хотелось просто быть счастливой... Как же хотелось быть просто верной и сердечной птицей...


Рецензии