Requiem for Love

как это?
 быть на 7 небе от счастья и одновременно умирать от боли...?
 как?
 чувствуешь? или чувствовал?
 Вряд ли ...
 значит не поймёшь...
 я наизусть запомнила все 17 дней... 
 взгляды, улыбки, прикосновения...
 всё, до мелких деталей...
 а тот вечер...
 знаешь что со мной было?
 слушай...

 я ведь не слепая, я прекрасно видела как постепенно исчезли все твои "скучаю" и "люблю"...
 но как то надеялась, что не всё ещё потеряно...)
и знаешь как мне было страшно когда ты первый раз сказал "люблю"?
 чуть не до истерики...
 просто не смотря на все твои клятвы и обещания быть со мной, я знала, что когда не будь тебя потеряю...
 жаль, что получилось так быстро...

 ах да, вечер...
 у меня не просто так были грустные глаза и тому подобное...
 я чувствовала всё каждой клеточкой...
 и что оставалось? просто наслаждаться последним... тем что осталось...
 меня каждая минута убивала. мда, больно... да и сейчас больно..

 -я тебе нужна? только честно!
 -я не знаю...

 убило...
 морально уничтожило! стёрло! просто вкатало бульдозером в асфальт...

 я была счастлива, когда ты шёл домой и держал меня за руку... спасибо.
 сжимая её как можно крепче, я прекрасно понимала , что дорога то закончиться... придется отпустить... 

 а потом всё как в тумане...
 3 дня тупой истерики! которую никак остановить не получалось...
 да и сейчас осталось всё...
 я до сих пор чувствую тебя и твой запах на своих руках...
 ты везде...
 внутри меня...
 отпустила физически... но мораль никак... придётся тебя тупо из себя вырывать...
 со временем... позже...

 прости...
 люблю.

 и знаешь...я не бросаюсь словами...


Рецензии