Ах, друг мой, сад Аквариум

***

Афиш букет «Розариум»
Зовёт меня в «Аквариум»
От суеты укрыться городской,
Иду как в годы юные
Через врата чугунные
В живой толпе людской.

От зала древней Лиры,
Там, где театр «Сатиры»,
В аллеи «Моссовета» созерцать,
Но словно магазины,
Там новые витрины,
Следов былых никак не отыскать.

В тени блестит скамейка
Декором из ремейка,
Любимую здесь страстно целовал,
Мы, счастьем упоённые,
Клялись как все влюблённые,
Чтоб этот миг никто не забывал.

Ах, друг мой, сад «Аквариум»
Теперь ты мой террариум,
Живёшь как будто в клетке золотой,
Гуляю по аллеям,
О прошлом не жалея,
Единою мы связаны судьбой.


Рецензии
Доброго Вам времени суток.Можно позавидовать белой завистью тем людям,которые,на "закате" лет, живут в том месте, где ..."Гуляя по аллеям..."можно "встретиться"с юностью своею.
Доброе произведение и вам всего доброго.

Вячеслав Тимашов   26.02.2013 14:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вячеслав!
Обратил внимание на Ваш "героический рейд" по моим "тылам". Огромное Вам спасибо!:-)))
Сад "Аквариум" я впервые увидел и посетил в 1960 году, будучи проездом в Москве! Потом бывал в столице регулярно, а стал москвичом только в 1970 году. С этим замечательным памятным местом "дружу" до сих пор, многое связано с ним!
Глубоко признателен Вам за добрый отклик!
Желаю Вам успехов в творчестве и удачи в жизни!
С уважением,

Николай Боев   26.02.2013 20:05   Заявить о нарушении