Что было, то было

      Что было, то было – быльем поросло… Ну, любила, сильно любила, почти до одури, к стыду своему, не отказываюсь, но теперь-то чего уж вспоминать… Но раз ты так хочешь, будем продолжать общаться и дальше, чего уж тут поделать. Только - зачем… Мне стало снова скучно, а не хочется... Знаешь о чем подумала, ведь любовь приходит, когда о скуке не вспоминается, когда не до нее совсем, а в других случаях – это не любовь. Когда что-то в отношениях людей идет от скуки, тогда пусть слова "Любовь" и близко не стоит, а иначе, черте что может показаться иначе… Помнишь, как в том коротеньком диалоге из фильма «Дикари»:
- ты помнишь, что такое любовь,
- отвали, и так хреново…
        Да, кстати, в 30-е годы прошлого столетия в особом государственном органе фраза "что было, то было.." получила свое особое продолжение, попросту говоря, переиначили ее там, и Что было, то было, а быльем не поросло… Может и у тебя теперь так, как в контрразведке... Вот и тянет тебя как там, то на нелегальное положение, то на смену явок и паролей... Дай тебе волю и явочную квартиру придумал бы, вот ведь какой замороченный, сам запутался и меня всё путаешь и путаешь, мне иногда кажется, что я схожу с ума... Но пока держусь, ты петляешь, словно на тебя охоту устроили, только не уйти тебе от ответа, и прежде чем в рай попасть, придется тебе отчитаться по полной, потому что бог-он всё видит, и всё знает, все твои мысли наперед знает, и я сейчас нагло замечу, я тоже знаю, потому как положено знать, меня не проведешь, ведь любящее сердце не обманешь, приходится признать - всё-таки любящее...
 


Рецензии