Будни демонов-3. Глава 17

                ГЛАВА 17.

Люцифер сидел в кресле, замотавшись в плед, и прихлебывал чай с корицей. На поиски Данте уже отправились Лилит и его сиятельный батюшка – сам Владыка неожиданно почувствовал себя дурно и ему милостиво позволили остаться.

Неудивительно – от таких стрессов и у демона инфаркт приключится. Владыке это было совсем не нужно…

-Где же ты, сынок?- печально глядя на танцующий в груде поленьев огонь, спросил Люцифер. Ответом ему была пронзительная тишина…

 Вздохнув, Владыка запустил руку в жестяную банку с печеньем. Именно в этот момент принесло вездесущую и надоедливую, будто оса, Клаудию.

-Почему мне до сих пор не сказали точную дату свадьбы?!- с порога завизжала она, грозно подбоченившись. – Где мой сын?! Где моя почти уже невестка?! Куда все подевались?!!
-Уйди, женщина, дай мне умереть спокойно…- процедил мгновенно поскучневший Владыка. – Где твой сын – я понятия не имею. Где мой сын и моя ВУНЧКА – тем более!!!

Клаудиа ахнула. О том, что она успела в очередной раз стать бабкой, ей доложить еще не успели…

-Мне никто не сказал?! Что у нас родилась внучка?!!- визг суровой молдавской матери сотряс стены кабинета. – А я ведь тоже бабка, имею право знать! Совести у вас нету-у!]

Владыка подавил горестный вздох и устало отвернулся. Проще всего ему было бы вызвать охрану и тихо смыться, пока Клаудия беседует со стенами, но… Но у него банально не было ни сил, ни желания вставать из уютного кресла. Переутомление, все дела…

-Скоро мой отец привезет Данте, а с ним вместе и … Арсение,- процедил Владыка, когда на десятой минуте нудного монолога госпожи Тодераш ему стало совсем невмоготу. –Тогда и будешь ругаться, сколько душе угодно. А сейчас очень ПРОШУ…. ИДИ ОТСЮДА ВОН.

Клаудия захлопнула рот и ошарашено воззрилась на Люци. До нее только сейчас дошло, что с Владыкой что-то определенно не в порядке.

-Да у тебя жар, Верховный!- потрогав пылающий лоб, воскликнула она. –Лечиться надо! Сейчас принесу тебе чая с малиной и поставлю горчичники!

Люцифер спрятал лицо в ладонях и тихо возрыдал. Только простуды ему и не хватало –для полного счастья.


Рецензии