Из сердца вырываются болезненные стоны

Индийская песня
(Tadap tadap ke из фильма Hum Dil de Chuke hai Sanam)

https://www.youtube.com/watch?v=lyot_r2iEZs

   Ты неживое сердце
   Своей любовью оживил
   И той же самою любовью
   Ты то же сердце погубил...


Из сердца вырываются болезненные стоны.
Чем провинился я, что так казним любовью?
Так я погиб, погиб тебя любя!..

Странна любовь, друзья- в ней счастья лишь на миг иль два
И вдруг потом она тоской и одиночеством полна.
Порою вздохами, а то слезами,
Потом обидами, и вот перед глазами
Твоё лицо мне вновь предстало.
Твоё лицо мне вновь предстало,
Когда вокруг всё днём сияло,
И память душу истерзала.
И память душу истерзала,
Когда ночная тьма упала,
Твоё лицо мне вновь предстало.

Из сердца вырываются срадальческие стоны.
В чем преступление мое, что так наказан я любовью?
Так я погиб, погиб тебя любя!..

Спросил бы Бога, если б встретился он мне в скитаньях:
Зачем, из праха тело дав, ты сердце создал мне стеклянным?
И дал ему же повеленье
Испытывать любви влеченье.
Вот каково твоё творенье!
Вот каково твоё творенье:
Ему дать предопределенье-
За встречами- вновь разлученья.
За встречами- вновь разлученья,
И вновь любовное влеченье.
Вот каково твоё творенье!

Из сердца судорожно льются стоны.
Чем провинился я, что так казним любовью?
Так я погиб, погиб тебя любя!..


Рецензии