Когда работником пойдешь ты на чужбину

Пенджабская песня
(Ханс Радж Ханс)
(Первый куплет)

https://www.youtube.com/watch?v=JqSXFu_95xI

Когда работником пойдешь ты на чужбину,
Когда наемником уйдешь ты на чужбину,
Единственный возлюбленный моей души!
В дорожную суму мой образ положи.

Когда на отдых остановишься в пути,
Когда ты остановишься в ночной тиши,
Единственный возлюбленный моей души!
Мой образ вынь и приложи его к груди.


Рецензии
В своё время я здорово подсел на стиль "де-акр" (вы могли его видеть на российском телевиденьи в виде ужасно уродливого убожества в фильме "Стиляги"). Потом сам стал сочинять в таком стиле - (Тамплиер на моей странице). В общем у вас отличные стихи! Очень хорошо ложатся в де-акр.

Антон Болдаков 2   29.04.2013 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо, но я и не знаю что это за стиль! Вот прочитаю "Тамплиера" и узнаю. :) А это и в самом деле перевод, правда лишь начала песни.

Роза Иерихонская   29.04.2013 23:17   Заявить о нарушении
Стиль де-акр это стиль 50-х годов. Самое необычное, что эталоном в этом стиле является компьютерная игра "Биошок" (!!!) Но там такой эталон, что и перед вами не стыдно было бы выложить. В русском литературном жанре наиболее близок "Честь имею" Пикуля.

Антон Болдаков 2   29.04.2013 23:40   Заявить о нарушении