Записки параноика

За мной следят…
Ну, точно следят, а иначе как объяснить, что как только я подхожу к пешеходному переходу - тут же моментально загорается красный свет?
Кто-то явно следит за мной и крадёт моё время специа-а-ально!
Как ни подойду к автобусной остановке – все автобусы разбегаются кто куда. Это ТОТ, кто следит за мной, гонит их куда подальше специа-а-ально! Однако стоит мне закурить – вот он, автобус, мать его, тут как тут, будь он неладен! Бросаю целую сигарету…
Я про метро уже и не говорю. Там «работа» ведётся на таком уровне…
ОН отслеживает все мои действия с такой ужасающей скрупулёзностью, что после бега по эскалатору и рывков через толпу - двери изумительно точно захлопываются прямо у меня перед носом. В это мгновение мои губы «вышёптывают» разные слова и целые комбинации, а ОН в это время мерзко хихикает и потирает ладошки.
Ладно, думаю, как бы я ни опаздывал – бежать не буду. Специально иду, не спеша, смотрю рассеянно налево – направо, прикидываюсь «дурашкой», пытаюсь ЕГО обмануть. И что?
-Ха-ха ха! – вот что. ОН нагонит толпу, люди станут на эскалатор в два ряда, и ты не сделаешь ни шага ни вперёд, ни назад. ОН мастер на такие штучки.
Я даже завёл блокнотик, где стал отмечать сколько раз поезд уехал у меня перед носом, и сколько раз я недолго ждал его прибытия. Пропорция была 8 к 2!!! И это за две недели. Где же ваша теория вероятности, я спрашиваю?
На днях позвонил мой должник и сказал, что готов отдать мне деньги – я даже не успел обрадоваться, как разрядилась батарея, телефон жалобно взвизгнул и вырубился… «Молодец», думаю, ТОТ парень, или кто ОН там, никак меня не забудет…

И вот однажды произошло невероятное – захожу домой, включаю телевизор – а там секунда в секунду прогноз погоды назавтра! И без рекламы про зубную пасту и прокладки! Я на кухню – а там жена уже стол накрыла и даже салат резать не надо…Я к компьютеру – а там редкая книга только что загрузилась, две недели на раздаче никого не было… Я осторожно улыбнулся и осмотрелся по сторонам…словно хотел увидеть кого-то …
Дней пять, не меньше, как только я приближался к перекрёстку – тут же загорался зелёный. В супермаркете в час пик я подходил к именно той кассе, где на мгновение рассасывалась очередь, а метро регулярно встречало меня только что подкатившим составом. Я не мог ничего понять…

…пока мы с женой не поехали за город за яблоками. Набрали белого налива, загрузили в багажник и сумки, я сел за руль, жена сзади, я чиркнул зажиганием – и ничего. Это на горячем-то моторе! Я чиркнул ещё, и ещё, и ещё, я валял его и на правый, и на левый бок, прочищал фильтр, проверял бензонасос и карбюратор, выкручивал свечу, но «железяка» так и не завелась в тот вечер. И вот, когда я толкал своего «мёртвого» двухколёсного товарища до города 10 километров, мне не раз икнулся и зелёный светофор, и маленькая очередь в супермаркете, и «карета подана» в метро, и прогноз погоды назавтра без реклам про эспумизан, пропади он пропадом!
И вы говорите, что это всё просто совпадения?


Рецензии
ОНИ за вами наблюдают. Даже если вы не параноик. )))

Ушат Обоев   16.05.2013 15:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.