Будни демонов-3. Глава 18

                ГЛАВА 18.

Арсений визжал, как свинья, которую привели на заклание. Дежурный, всего лишь решивший приободрить грустного певца нежным поцелуем в щечку, со стоном держался за подбитый глаз. Понять и принять такой неприступности он ну никак не мог.

-Я тебе руки оборву-у!- грозно пищал Сева неожиданно прорезавшимся фальцетом.- У меня жена (почти!! Но факт остается фактом!) и дочь есть,  какие-такие ты во мне наклонности увидел?! Откуда такие мысли?! Всегда верите-э во все, что говорят?! Это мои поклонницы!! У них всегда с головой проблемы были, все как одна, замуж хотя-ят! А я не даюсь, потому….потому…

-Да мне плевать, я и так все о тебе понял,- печально отозвался дежурный.- Ты скрываешь свою сущность, а зря! Признайся всем – друзьям, семье, - как это сделал я! А ты просто трус, ты боишься потерять близких из-за своей любви к мужчинам! Так вот – совесть тебя все равно замучает, так и знай!

Арсений захлопнул варежку и круглыми глазами уставился на оратора. Дежурный почувствовал прилив истинного вдохновения, и его понесло…

-Посмотри на себя! Ты специально притворяешься брутальным мачо! Эта щетина! Эти грубые, заскорузлые руки! Грязные ногти!! От тебя несет потом, словно от лошади! Ты-певец?! Посмотри на Моисеева- как он прекрасен! Он следит за собой, его глаза всегда накрашены, губы сияют от блеска, и он никогда не забывает о солярии и крем-пудре! А ты?! Небритый, засаленный, в каком-то…хламе?! Да ты и права-то называться геем после этого не имеешь!!

-Что-о?!-грозно взревел задетый за живое Сева.- Ты меня не видел на концертах и во времена «Би-Зон»! Ян меня тогда даже покрасил, хотя я –СОПРОТИВЛЯЛСЯ! КАК МОГ!! И ты после этого смеешь говорить, что я чего-то недостоин?!

На дикие вопли в кабинет дежурного уже начал потихоньку подтягиваться народ, но двум скандалистам было на это плевать.

Дежурный неожиданно застыл, пристально рассматривая Арсения.

-Так ты…Хайдук? –не веря себя, прошептал он. – Я сплю… Я мечтал о тебе долгих семь лет! О, позволь же обнять тебя, мой герой…постаревший, но такой прекрасный!!

Арсений застонал и попытался слиться со стенкой. Та треклятая фотосессия в журнале для секс-меньшинств аукалась ему до сих пор…


Рецензии