ВЕЧ...

  я долго думал, что моя страна - это страна злобра...
прежде чем сказать мягчайшее из возможного, а именно "увы!" - я не просто думал - я жил в этой стране вместе с семьёй и друзьями-недругами почти 59 лет...
вы хотите услышать от меня очередную чернуху? - вряд ли ведь!.. но мне - при всём моём искреннейшем желании - нечего сказать, кроме "чернухи" ценою в десятки миллионов жизней моих-ваших-наших сограждан о моей стране, в которой я прожил всю жизнь, в которой - увы - будут продолжать жить мой сын и внук...
в которой я не только для них, но и для всех - ВСЕХ!  - вижу первейшее и -увы - единственное, настолько очевидное, что не скроешь - страх - СТРАХ...
я хочу донести до своего мазохиста-народа, который выхолостил себя донельзя с помощью излюбленных им выродков - хватит кормиться халявной мертвечиной лжи о своём величии, обрекая детей неповинных своих если не на закабаление  бандитско-чиновничьим игом, то на верную смерть - самую лёгкую - буквально на каждом шагу...
как может великий народ терпеть таких циничных алчных беспощадно-кровожадных "правоохранителей", таких садистов в судейских мантиях и при любых погонах да и без оных - так настойчиво, так показательно бережно охраняемых гарантом конституции - президентом ???
как может он думать о будущем детей  внуков своих?
осталось ли у него ЧЕМ думать?
скорее всего - не осталось...
тогда - чёрт с ним - пусть будет царь - но - мать матерей ваших - хоть одного-то царя, безголовые, дайте выбрать хоть мне! - ХУЖЕ УЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
вспомните мудрых предков своих, не стеснявшихся призывать править (по праву!) собою, вспомните вы, больные врождённым альцгеймером, ВЕЧЕ...
иначе - вечная память? ПРОКЛЯТИЕ ВЕЧНОЕ  ВАМ!..


Рецензии