Твои глаза

Гости наконец ушли. Не гости, а деловые партнеры, если можно их так назвать. Мне тоже пора. Знаю. А я почему-то не могу уйти.

Уборка. Я люблю ее за то, что она не мешает моим мыслям. Спиной чувствую твой взгляд. Молчу, не оборачиваюсь. Потом не выдерживаю.

- Что?

Ты пожимаешь плечами. А глаза пронзительные, зовущие, синие. Пытаюсь сопротивляться. Не получается. Поэтому отворачиваюсь. И тут же легкий звук туфель по кафельной плитке, две руки на моих плечах.

- Мне пора, прости.

Мой голос предает меня. Я это мгновенно понимаю. А если так... Если так, то смысл сопротивляться самому себе - и тебе? Длинное платье, пахнущее твоими духами, кружево под ним. Тепло губ, вкус конфет, сигарет - этот вкус я никогда не забывал и не смогу забыть. И опять - глаза. Синие, внимательные, зовущие. Затуманившиеся. А дальше - спальня, мягкая кровать, темнота, дрожь по всему телу, тяжелое дыхание, одежда, сброшенная, как попало. Холод от покрывала, на которое я опускаю тебя, ложась рядом. Тепло твоей кожи под моими руками. Мягкость твоих губ, шелк шеи, плеч, груди. Ногти, которые ты, будто дикая кошка, выпускаешь в тот самый момент, когда тебе действительно хорошо. Наполовину стон, наполовину крик. Я боюсь причинить тебе боль. Чертов крем, который я не сразу могу открыть. Мысль о том, чтобы остановить время. Провал. Падаю вниз, в бездну, дыхание перехватывает. А потом... Полет. Абсолютный кайф, когда мне не надо ничего больше контролировать. Я просто с тобой. Вместе с тобой. Я не могу даже на секунду отпустить тебя сейчас. Не хочу прерывать полет.

- Обними меня...

Я прошу тебя об этом, зная, что прикосновение твоих рук станет последним недостающим элементом в этом пазле. Да, именно это и происходит. Острая боль наслаждения,  пронзающая все тело. Я никогда не смогу передать словами то, что чувствую в такие моменты. Не могу оторваться от твоих губ, ловлю каждый стон, срывающийся с них. И с каждой секундой ощущение сладкой, тянущей боли становится сильнее. Я прижимаю тебя к себе очень крепко, уже не думая о том, что тебе может быть больно.

- Еще?

Я спрашиваю это, зная, что меня не хватит надолго. Просто хочется продлить полет. А времени почти нет! Точнее, его совсем нет. Судорога по твоему лицу. Я чувствую ее губами. Да. "Еще" здесь не нужно. Это слишком хорошо.

- Я тебя люблю.

Эти слова - катализатор. Едва я произношу их, наступает реакция. Я просто отпускаю все тормоза. Хорошо, что ты меня так понимаешь и чувствуешь. Очень хорошо. Потому, что в этот пиковый момент, когда я отдаю тебе всего себя, ты делаешь мне самый прекрасный подарок. Ты становишься совсем моей, позволив мне довести тебя до абсолютного финала. Одновременно со мной.

Я с трудом нахожу в себе силы отпустить тебя, встать. Иду в душ, стараясь не шуметь. Ты, как маленькое дикое животное - после занятия любовью ты всегда засыпаешь. И мне не хочется тебя будить. Спи, любовь моя. Спасибо тебе за то, что ты сделала. Ты позволила мне вновь ощутить себя живым. Нужным. Любимым. Желанным. Знаешь, для мужчины это очень много. Очень. Жаль, что мне пора уходить. Многое я отдал бы за несколько часов рядом с тобой, спящей. За просто утро, отразившееся в твоих глазах. Синих, зовущих, бездонных.


Рецензии