список

Сегодня рано вернулась с работы.Быстро закрыла дверь и на входе заметила обувь Миши,должно быть недавно вернулся из школы: обувь мокрая.Не стала с ним здороваться,думаю спит.Как же он устает в школе с этими экзаменами…Разувшись,пошла на кухню,посмотреть осталось ли что-то поесть.Так…Суп съели еще вчера,даже сыра не осталось.Как же я голодна!Надо срочно в магазин.Быстро схватила какой-то листок со стола и написала список из 10-11 продуктов и направилась к двери.Кое-как натянула пальто,схватила ключи и деньги.Чуть не забыла список!Вышла,быстро спустилась по лестнице,а живот-то урчит.Пятнадцать минут до магазина шла спокойно,но противный ветер и моросящий дождь заставляли щуриться.Зайдя в магазин.отряхнулась,глаза слепил яркий свет магазинных ламп.Увидев какую-то тележку,схватила ее и направилась вдоль рядов.Помидоры,курица,сыр…Выбрав все,что было нужно,подошла к кассе.Пришлось постоять в небольшой очереди,но это стоило моих усилий,чтобы наконец поесть после тяжелого дня на работе.Я расплатилась и загрузила продукты в 2 пакета.На улице все так же сыро и морозит. Брр! Минут за 10,если не меньше,добралась до дома.Нажимаю на кнопку лифта - не едет.Сломан!Пришлось тащить пакеты на 5 этаж самой.Нащупываю ключи,открываю скрипучую дверь,которую надо бы смазать,и заношу покупки.Я затратила на это гораздо больше сил,чем думала,поэтому чувствую себя еще более уставшей.Миша все еще спит.Я прямо в пальто заношу пакеты на кухню,вынимаю ключи,кошелек и список из кармана.Замечаю,что на другой стороне списка что-то написано жирным шрифтом,похоже Миша писал.Ужас застыл на моем лице.

На листке написано: "Я так больше не могу,мама.Не вини себя.Прости за люстру."


Рецензии