О порядочности

Мне говорят, я сыплю громкими словами
И раны свежие щепоткой соли приправляю.
Я отрываю жизнь неровными кусками,
Чтоб не забрали. После - оставляю.

Мне говорили, поступаю некрасиво,
А чувства сдерживать подавно не умею.
Признаться честно, то несправедливо,
Что я ударить Вас по морде не посмею.

Мне думать страшно, что моя рука
Испачкается Вашей гадкой кровью.
Вы глуп, уродлив и сойдете с молотка
За гроши, что добыты нелюбовью.

Вы за глаза шептались и смеялись,
А кто виновен оказался в том,
Что о порог споткнулись, растерялись,
Спеша войти в казенный старый дом?

Вы скажете, что я - источник мрака,
Чья репутация, увы, не стала краше?..
Подобно Вам я, сударь, не собака -
Моя порядочность ясней и чище Вашей!
______________________
30.11.2012


Рецензии
Порядочность заключается, в первую очередь, в том, чтобы не настести своими словами и действиями боль другому человеку. Порядочность - в человечности.

Владимир Добровольский   24.02.2013 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Порядочность, как и человечность, и прочие качества - весьма субьективное понятие. Все зависит от того, что под "порядочностью" подразумевают. Для многих людей это строгий набор поступков, стандартных действий или стиль жизни. И для кого-то все может быть настолько запущенно, что "ой, мама!.."
Короче говоря, стихотворение имени тех, кто дает неправильные определения явлениям и понятиям.

Наталия Фандорина   24.02.2013 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.