Последним днём ноября

Последним днём ноября , я тебя провожаю из самого жуткого плена...
Из своей головы.
Из под рёбер...
... и в общем то - из себя...

Достаю по частицам и складываю в чемодан...
всё что раньше - считала,
умру, загрызу - не отдам!...
Всё что раньше я дозой привычно пускала по венам.

За окном заметает и падает температура.
То озноб - то истерика.
Третьего - не дано.
Я в ладони лицо ... вновь и вновь повторяя как дура.
" Соберись-же родная! .. Ты видишь ему - всё равно!.."

Кто-то сыпет так щедро с небес лебединый пух,
забирая у мира осенние краски грусти...
Каждый день , как молитву ,заученно об одном...
"Я прошу тебя Господи , пусть от него "отпустит" ... "

Но...последним днём ноября ,
я тебя провожаю из самого жуткого плена...
Из своей головы.
Из под рёбер...
... и в общем то - из себя...

20:12 30.11.12


Рецензии