закрывая глаза

вдох... поглубже... с дымом... густым... тяжёлым... 
 ты... в каждой, блять, клеточке...
 вижу тебя -  и сердце в пятки.
 комок к горлу.
 улыбаюсь как идиотка.
 ты подходишь, улыбаешься, обнимаешь.
 это всего лишь дружеское объятие. они ничего для тебя не значат...
 а я... а я давлю себя. что бы не дай бог не сказать лишнего...
 и общаюсь с тобой даже как-то грубо...
 что бы не сорваться на нежность.

 закрываю глаза.
 уже наедине с собой...
 ты... твой нежный поцелуй... 
 самый... нежный...

 сегодня я опять напьюсь!
 сегодня ты снова умрёшь во мне под действием алкоголя...
 я часто тебя убиваю...
 а потом слёзно обнимаю... но только внутри себя...
 наяву это не позволимая роскошь...

 закрывая глаза.
 мечтать о тебе бессмысленно...
 я только вспоминаю...
 счастье... 
 улыбка...

 спасибо!
 за то, что мне есть от чего улыбаться...
 пусть больно...
 мою душу не раз избивали ногами...
 я переживу...
 я сильная... 
 сегодня я снова напьюсь...
 сегодня ты умрёшь во мне...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.