Крах любви по переписке

Нет ничего особенного в том, что каждый человек мечтает о  счастье. Или хотя бы о том, чтобы был близкий, на которого можно было опереться   в   трудную минуту, с кем так радостны мгновения удачи и тепло под одной крышей. Короче говоря, вторая, недостающая половинка семьи как ячейки общества.
И здесь для достижения цели не возбраняются никакие законные средства по устройству личной жизни. В том числе и путем брачного объявления в газете или переписке по адресу, полученному в службе знакомств.
Лишь бы только сами стороны таких взаимоотношений делали правильный выбор и давали точную оценку будущим поступкам. Особенно, если кандидат на место в супружеской «упряжке» вызывает какие-то сомнения в добропорядочности.
Например, осужден. И пытается устроить личную жизнь после выхода на свободу, отправляя письма женщине, желающей даже с таким вот «бедолагой» завести серьезные отношения.
А ведь ошибка здесь чревата не меньшим разочарованием, чем радость, от верного решения. А то и преступлением. Коли в душе «по почте обретенного» суженого верх над словами возьмут привычки, послужившие поводом к осуждению.
И здесь, к сожалению, имеются конкретные случаи из практики работников правоохранительных органов.
Один такой нашел отражение в материалах уголовного дела, рассмотренного судом
в отношении безработного Анатолия Левченко...
Все у него пошло наперекосяк не сразу. Уроженец Тюкалинского района Омской области, он успел получить среднее образование. Да и потом умел ладить с Законом до тех пор, когда тридцатитрехлетним угодил на пять лет лишения свободы по приговору Горно-Алтайского народного суда.
Но потом судьба вроде бы начала возвращать ему недоданное.
Как ни тянулся, но вышел-таки срок заключения. Была зима, а в кармане «гражданской» одежды имелся адрес, где его ждала женщина, больше знакомая заочно, по переписке.
До официального заключения брачных отношений у них дело, однако, не дошло. Да и сожительство очень быстро «дало трещину». По той самой причине, из-за которой когда-то и началось скатывание Левченко за черту закона - пьянство.
Хозяйка квартиры, в которой прописала приехавшего в Бийск из «мест не столь отдаленных», уже после майских праздников указала ему на дверь. И могла бы считать их недолгие прошлые отношения дурным сном, который бы забыть поскорее.
Да не тут-то было.
Анатолий так просто, по-хорошему, расставаться не захотел. Прошло несколько недель. И вот опять он оказался у знакомого дома. Ближе к полуночи  напросился в гости под крышу былого «совместного очага».
Нашёл и подходящий повод. Мол, желает погасить задолженность за коммунальные услуги. Как-никак, прописка у него оставалась по прежнему месту жительства. А тут и холодная, горячая вода, канализация, все прочее.
При современной действительности, когда не бывает лишней копейки, можно вполне понять разочаровавшуюся в чарах «милого друга из колонии».
Хотя и пришел он изрядно навеселе, сумел-таки уговорить бывшую сожительницу отправиться за полагающимися ей деньгами на улицу Угольную. Именно там теперь обретался отлученный от той квартиры, где имел прописку.
Понятие того, что зря поехала туда в столь поздний час, пришло к будущей жертве избиения слишком поздно, по прошествии времени, когда А. Левченко был занят иными делами, чем простое возвращение долга – добавил спиртного, ссорился с неожиданно зашедшими «на огонек» мужчинами кавказской национальности.
Но ее желание уйти в час ночи вызвало у Анатолия чувства, совершенно противоположные тем, что разожгли «любовь по переписке».
 Догнав у подъезда уходящую гостью, он принялся «отрабатывать» на ней все, чему неучился за свою бурную жизнь по части драки. Серия ударов кулаками и пинков «куда ни попадя» обернулись женщине носовым кровотечением.
И снова она дала маху.
Приняла предложение вернуться обратно, чтобы привести себя  порядок. А вот там уже в ход пошли подручные сродства.
Сорвав с оконного карниза шнур, дебошир обмотал им шею, так и не состоявшейся супруги, и затянул едва ли не до полного удушья. Но в какой-то момент раздумал приводить в исполнение угрозу убийства.
Таким образом, жертва «заочной любви» хотя и избежала самого страшного, зато, наряду со множественными синяками и ссадинами, получила закрытый перелом костей носа. И на суде не только не простила бывшего сожителя, но и просила его строго наказать за все содеянное. Что суд и сделал, приговорив Анатолия Левченко к полутора годам лишения свободы в исправительной колонии именно строгого режима.


Рецензии