Эпизод 4

Воскресенье. Ночь.

В моей голове тесалась мысль «Я его убью!». 2 часа ночи! Когда я уже почти выиграл матч в Доте. Что может быть такого важного в этом чёртовом лесу, который ещё и находиться в какой-то глуши. Чёрт! А что мне ещё остаётся, кроме как схватить револьвер и идти? Я думал, что ничего интересного там не будет. НО когда я сначала увидел машины, полиции, то мой интерес поднялся процентов на 10. Затем, когда я увидел машины скорой и несколько каталок с трупами, то он поднялся ещё процентов на 40. А когда я обнаружил Сашу со сломанной ногой и всего в крови, то это просто снесло мне голову. Он присел у дерева и держал мобильник, который был заляпан от крови. Судя по лужице крови рядом с ним, то крови он потерял много. Ничего. Он оборотень. От такого ещё никто не умирал. Судя по той картине, которая складывалась в моей голове и приправленная моей больной фантазией, то я пропустил нехилую вечеринку. Я подошёл к Саше и сразу выпалил:
-Какого чёрта?!
-Я… и не ожидал чего-то либо другого… Лучше бы помог…

Спустя 40 минут.
Мы разместились на кухне. Она у меня была маленькая. Зато удобно было дотянуться до ложек. Я сидел за столом и попивал чай. Ммм. С земляникой. Саша доковылял до кухни и присел рядом. Я ему соорудил нечто вроде костыля. Но думаю, нога заживёт уже на следующий день.
-Можешь налить кофе?
-Конечно.
Через минуту он уже хлебал этот кофе. Разговор намечался длинный.
-Давай рассказывай. Только не особо заворачивайся с описанием. А то историю в духе американских ужастиков мне порядком надоели.
-Окей. Вобщем, мы ехали в автобусе на пикник. Как обычно это был пазик. Гул стоял невыносимый. Всё-таки 17 девочек и только я один парень. И в очередной раз, я сидел в углу автобуса и наблюдал в окно. Девочки разбились на своеобразные группы и сели как попало. Я не вписываюсь в их компанию, видите ли…
-Вот этих жалоб на своих одноклассниц мне не надо.
-Может мне сразу перейти к вечеру? Там всё интересное и началось.
-Да. С этого и надо было начинать.
-Собственно, вечером, когда мы все собрались у костра, то пришло оно.
-Кто «оно»?
-Чудовище. У него было красное тело и по-моему волчья морда…
-Ну… Значит это был оборотень…
-Это не оборотень! Я не чувствовал его, да и к тому же что оборотню делать в лесу? Наши оборотни все в городе засели.
-Логично.  Продолжай.
-Я убежал.
-Стоп! С чего это вдруг? А где же твой принцип «Не бросать в беде»?
-Ну… Я его заткнул. К тому же… Мне просто хотелось видеть, как они все умрут.
Глаза Саши загорелись азартом. В первый раз его таким вижу. Меня это даже немного напугало. Но я отвлёкся.
-Вобщем, все твои одноклассницы погибли на тот момент.
-Нет. Некоторые спаслись. Допустим Оля. Та ещё стерва…

-Саша.
Я оглянулся. Передо мною стояла Оля. Господи. Я испугался её почище монстра. Фонарик и потёкшая туш добавляли атмосферности.
-Лол! – воскликнул я. – Продолжай.
-А что продолжать? Я даже ей слова не сказал сказать, как её тупо слил монстр!
-Всмысле?
-Разорвал пополам.
-Как я догадываюсь, ты его видел у ней за спиной, но решил, что пусть она умрёт?
-Ну… да.
А он страшный человек!
-И что дальше?
-А что дальше? Я опять убежал. И попытался двинуться в сторону выхода из леса. Но тут меня ждал облом.
-И что же?
-Стена красного дыма.
-Что ты курил?
-Ничего. Я правду говорю. Стена красного, блин, дыма. И я не мог через неё пройти!
-Хм. Дело уже становится интересней. Ещё кофе?
- Да.
Я снова вскипятил чайник. Кофе уже заканчивалось, поэтому надо бы его поторопить, а то я в магазин за очередной банкой не побегу. К тому же, я помню, как ему было плохо, когда мы ехали в поезде, и целую ночь играли в «Мафию». Кстати, мне тогда ни разу не попадался туз. Странно. Так о чём это я? Ах да…
-Так что дальше?- спросил я, подавая ему кружку.
-Ну… Дай вспомнить. А! Осознав, что я не смогу пока выбраться, я побежал обратно, споткнулся и ударился головой.
-Смешно. Дальше.
-А что смешного? Я потом вообще ничерта не видел. А когда зрение прояснилось, я увидел какой-то дом.
-Интересно… - задумчиво сказал я.
-Ага. Но я там особо не рыскал. Хотя… - Саша потянулся к карману. – Я нашёл там вот такую вещицу.
Он показал какой-то медальон. Он дал его мне рассмотреть. Когда я взял его в руки, то меня словно поразило током.
-С тобой всё порядке?
-Да.
-Как думаешь… за сколько такая уйдёт с рук?
-Ну… Тысяч за 5 точно.
-Круто.
Чёрт! Что это было? Такое чувство, что я её уже где-то видел….
-И?
-Ну… Когда я отошёл от дома, то меня снова заметило чудовище. И я снова драпанул.
-Неудивительно.
-В любом случае, я уже минут через 7 набрёл на какой-то комплекс.
-О господи. Какой-то Арклейский лес. Что ни шаг, то военные комплексы, да особняки.
-Я и сам удивился! А когда я зашёл в него…
-Скипай свои плутания по зданию и ближе к делу.
-Хорошо. Иду я, значит по темному коридору…
-Ещё дальше.
-А тебе самому не надоело меня прерывать?
-Нет, - с наглой улыбкой ответил я.
-Ах, ты… - он попытался меня ударить, но ему помешала его нога и стол. И почему мне нравиться, когда человек злится?
-Остынь. Лучше продолжи свой рассказ.
-Ладно, - буркнул он и снова присел. – Вобщем я дошёл до какой-то лаборатории. Повсюду куча стеклянных колб и каких-то приборов. В некоторых из них, кстати, кое-что плавало, но я не пытался их разглядеть, так как меня кто-то окликнул. Сзади меня стоял какой-то мужик. На нём была шляпа, которое скрывало его лицо, и, кажется, он был гораздо выше нормального человека. Да и тощий он был какой-то. А рядом стояла эта тварь со свежей кровью на морде. Я нервно сглотнул. И…
-Дальше начался эпичный махач?
-Я не помню.
-КАК?
-Я не знаю. Такое чувство, что я отключился в тот момент. Так как очнулся я в тот момент, когда уже в образе волка откусывал тому гаду голову. Кстати, понятно, почему он скрывал лицо. Его просто не было.
-Вечер офигительных историй… А как ты ногу тогда умудрился сломать?
-Эмм… Здание горело.
-Ещё лучше…
-Я споткнулся и упал ногой на огромный осколок стекла. И да…
Саша снова потянулся к карману. В этот раз он вытащил кипку бумаг. Фокусник, блин.
-Я прихватил эти документы. Я не особо вглядывался, но меня привлекла твоя фотография на одной из бумаг.
-ЧТО?
Я выхватил у него эти бумаги и начал пристально читать. Сначала мне хотелось смеяться, затем плакать, а ещё позже, я хотел просто разнести здесь всё к чертям. Но в итоге под раздачу попал только стол, который сломался на две половинки от моего удара. Саша был в шоке. И это тоже не удивительно, так как я был настолько злой, что это словами и не опишешь. Он попытался спросить:
-Что тебя так разозлило?
Зря он это сделал, так как я просто схватил его за шею, ударил об стенку. И всё это со злости.
-Ты понимаешь, что всё, что здесь написано, просто лишает меня смысла жизни?  Причём уже во второй раз! Это… Это… Чёрт! Я всего лишь какой-то эксперимент! Чёрт! Чёрт!
Саша просто сидел на полу и даже не смел шевелиться. Разочарование. Вот что я сейчас чувствовал. Это… Это не правильно. Блин…
-Уйди, - сказал я Саше.
-Что?
-УЙДИ!
Тот быстро ретировался с кухни, оставляя меня одного…


Рецензии