В лесах голоса

Леса стоят, пустынны
На лиственном ковре,
И сумерки так длинны,
Дела идут к зиме…

В высоком сером небе
Всё вороны кричат,
А я смеюсь, а мне бы
Туда, где дыма чад…

Там низкие избушки…
Полынь под потолком…
И две побитых кружки,
И пар от них столбом…

И всё там бездыханно.
Заснуло навсегда.
Но это даже странно -
Я так хочу туда…

Скрепят две половицы,
И не подкован конь,
Но что-то оживает,
Лишь сон рукою тронь…

Я здесь совсем другая.
Я пёс, что одичал.
Я лишь дошла до края...
А дальше - зверь рычал…

И боль с клыков стекала,
Струясь в сырой рассвет.
А эхо отвечало,
Что боли больше нет…

И гнев волной слепящей
Нахлынул и исчез.
И я, кровоточащей,
Бежала дальше в лес…

Мне встретилась колдунья,
Наколдовала жить.
Так ловко, без раздумья,
Не вздумав погубить,

И я теперь девица,
Колдую не дурней,
И на прядильных спицах
Пряду богатырей…

В рябых широких юбках
Я прячу чудеса...
В лесу всё дело в звуках
В лесах есть голоса…

И может это снится,
А может это бред...
Здесь можно поселиться,
И жить здесь много лет…

Всё так, но я не стала.
Всё так, но я ушла.
Я долго тосковала.
Но всё же я жива...

Хоть здесь бываю редко,
Да некому ворчать...
Тоска – большая клетка.
Я выбрала бежать...

Но где бы не бывала -
Сюда короток путь...
Достаточно бывало
Порою лишь заснуть…


Цела и невредима
Сквозь дали и года
На сладкий запах дыма
Я вновь приду сюда…

Калитка сухо скрипнет…
Спугнёт сварливых сов…
Туман к оконцам липнет…
Зайду… Запру засов…



30.11.12


Рецензии