Это судьба. Это любовь

Глава 1. Встреча.
Как часто наши встречи не случайны.
Георгий Александров.


Был очень солнечный и жаркий день. Лето в этом году выдалось самым жарким в моей жизни: асфальт плавился под ногами, оставляя черные следы на подошве обуви, а воздух будто остановился – было трудно дышать. Единственным спасением были водоемы, откуда жутко не хотелось выходить. Но все же не вечно же там находиться, иначе потихоньку начинаешь становиться лягушкой.
Вечером мы возвращались с реки, как вдруг мне позвонила подруга. Она в то время гуляла с друзьями и звала меня присоединиться. Я, безусловно, согласилась.
Когда мы встретились, тогда я и впервые увидела Его. Темные каштановые пряди волос лились от макушки до лба и затылка, спереди переходя в так называемую челку, карие глаза почти не привлекали внимания своим неярким цветом, высокий рост и худощавое телосложение – вот и все, что я увидела на тот момент. «Он что, педик?! Эта прическа… Не дай Бог мне такого парня», - подумала я тогда.
Мы представились. Нет, вернее, нас познакомила подруга. Второго молодого человека я почти не замечала. Даже не знаю почему. Да и Им я далеко не сразу заинтересовалась. Но это было тогда. Только лишь тогда.

Это было в начале июля прошлого года. На улице было очень жарко, но мы с друзьями все равно отправились погулять вместе. Мы впервые пошли к заброшенному зданию – самая известная «заброшка» города. Там мы и бродили некоторое время. Я не помню, сколько именно часов мы там провели, но, возвращаясь в парк, я заметил, что уже медленно начали наступать сумерки.
Одна из подруг ушла домой, а другая – V. – взяла телефон и начала кому-то названивать.
«Ребят, сейчас L. придет и еще несколько человек», - сказала она, положив трубку. Мы обрадовались пополнению компании, ведь, когда больше народу, лучше и настроение.
Когда я впервые увидел Ее, то… Я до сих пор не понимаю, что именно я испытал тогда. Короткие черные волосы были взъерошены и торчали во все стороны, косметики вовсе не было, сама Она - усталая и загорелая. Но я как будто бы не замечал всего этого. Для меня Она была настоящая, живая. Она делилась с окружающими позитивными чувствами и эмоциями, и хотелось улыбаться.
С подругой Она явно была хорошо знакома. Они быстро разговаривали, в шутку дурачились, трепали друг друга за волосы, в общем, были настоящими.
Друг тогда отметил, что она будто «девушка гопника». Тогда и я так подумал. Но это было лишь тогда.

Глава 2. Вновь...
Это чудо в прямом, настоящем смысле.
Это же надо: из стольких тысяч человек мне понравился этот.
И я понравилась ему. Так практически не бывает.
Аглая Дюрсо.


Вторая наша встреча состоялась на следующий день. И именно тогда я ощутила неимоверную тягу к Нему. Словно два магнита, мы притягивались друг к другу, не в силах прекратить это.
Я вела себя открыто и естественно: улыбалась, смеялась, шутила. Каждый раз ловила себя на мысли, что слишком уж пристаю к Нему, но мне это нравилось, и я никак не могла остановиться.
Помнится, на второй встрече я оставила Ему большой слепок собственных зубов прямо на запястье. Когда Его мама потребовала объяснения, откуда это взялось, Он честно ответил, что это я. На что в ответ услышал: «А, она по-другому не может выражать свои чувства?» Когда Он рассказал мне об этом разговоре, я вычурно и гордо сказала: «Да, я просто тогда есть хотела!»

Вторая прогулка была более содержательной. Той же компанией мы вновь собрались гулять. Она тоже пошла с нами. Сначала пошли на «заброшку». Там почти целый день дурачились. Я облил Ее водой, после чего Она жутко разозлилась. Грозилась «убить меня» за прическу. Если бы не Ее симпатия ко мне, я бы не хило словил. Остаток времени в заброшенном здании провели почти в том же духе: придумали друг другу прозвища, бегали друг за другом, обзывались, дурачились, за щеки друг друга трепали. Весело было.
После одна из девчонок вспомнила, что ей нужно куда-то съездить. Ну, мы всей компанией поехали вместе с ней.
Достигнув нужной остановки, подруга пошла что-то оплачивать, а мы устроились на скамейке неподалеку. Мы сели рядом. Еле поместились. Толкались, смеялись, Она даже за руку меня укусила.
Потом V. приехала. Она пошла ее встречать, предложила кому-нибудь из нас пойти вместе с Ней. Я вызвался первый. Позже выяснилось, что Она была дико рада этому.
Далее день почти ничем не запомнился.

Глава 3. Однажды...
Однажды, во время прогулки я остановился
на минутку и подумал о множестве вещей,
которых у меня нет. Но внезапно я осознал,
что у меня есть Ты и почувствовал
себя цельным и счастливым. ©


Мы все чаще стали видеться. И я все сильней стала привязываться к Нему, как обычно привязываются к людям. Мне нравилось одно только Его присутствие, ощущение того, что Он рядом, всегда заставит улыбнуться и забыть о невзгодах.
Странная особенность. Все молодые люди с таким же именем всегда мне очень нравились и всегда были мне симпатичны. Но Ты… Ты оказался тем самым, которых зовут особенными. Странно… Но так хорошо, приятно осознавать, что Ты именно тот самый P., который предназначался именно мне.

А один раз мы ходили в заброшенное здание психиатрической больницы. Но быстро оттуда ушли. Решили немного прогуляться. Мы шли, разговаривали и постоянно отставали, опять смеялись. Были такие наивные – боялись отходить друг от друга, хотели как можно больше времени проводить рядом друг с другом.
А мы все шли и отставали. А остальные злились на нас. Дошли до какой-то неизвестной станции. Я покатал Ёе на себе немного. Остальные уже открыли бутылку портвейна, включили на телефоне Jane Air и начали обсуждать всякую «хрень».
Она после этого ушла гулять к рельсам. Я к ней хотел поближе быть – следом пошел.
Мы дошли до железнодорожной станции и сели на платформу. Ну, как… Сел то разумеется, я, а Она опустилась ко мне на колени. Болтали, веселились, я Ей бюстгальтер расстегнул, щекотал Ее. Она злилась.
Когда услышали голоса ребят, решили спрятаться на заброшенной станции. Ребята, найдя нас, начали кричать. А подруга сказала: «Хотите вместе побыть, так договаривайтесь о встрече и гуляйте!»
Как смешно мне тогда стало. Ведь договориться о встрече боялись, а о чувствах своих ничего сами не знали.
Я и у друга совет спрашивал, а он просто и без глубокого смысла ответил: «Бери ее!»
Ответ ужасно смутил, но я именно так и решил.
А еще раз гуляли втроем. Друг тогда лег где-то неподалеку, а мы обнаружили парочку котят. Они еще боролись между собой. Одного мы прозвали Шкурка или Кожурка, я уже точно не помню, а второго Ирокез – у него на голове была белая полоска. Я болел за второго, а Она - за первого. В итоге Ее котенок моего растолкал.
Позже, уже изрядно подустав, мы сели. Она сначала просто о меня оперлась, а после на колени легла. Друг незаметно исчез, дабы не мешать нам.
Я бережно трепал Ее короткие пряди, которые пахли лавандой, а Она просто смотрела: то на меня, то куда-то вверх, то просто отводила взгляд. Мы разговаривали, но уже не с таким запалом, как это было, к примеру, двумя днями ранее. Казалось, я уже почти все знаю о Ней.
Тут мы обнаружили «пропажу», после чего я пошел провожать Ее домой.

Глава 4. - Я люблю тебя! - Почему?
- Я не хочу, чтобы ты страдала?
- Это еще почему?!
- Да потому, что я люблю тебя! ©


Тот одинаково счастливый и несчастный день начался весьма скверно. Второе сентября. Я поссорилась с подругой, отчего на душе будто кошки драли. Ходили слухи, о которых она, безусловно, знала, будто бы я и Он вне всяких правил приличия и скрытности развивали свои отношения. В тайне целовались в закоулочках, обнимались и совершали еще более непристойные вещи. Но главным уколом для нее было то, что она ничего этого якобы существующего не знала.
Перед самым фестивалем мы сидели в парке на скамейке. Все улыбались и разговаривали, а я все думала. Дела, в общем, обстояли очень плохо: учеба началась, лето закончилось, репетиции и не начинались, а фестиваль уже через два дня! С Ним что-то непонятное… Да еще и эта песня - Kagamine Len - Soundless Voice – навевала тоску и разочарование в окружающем мире, а в тот момент так и вообще заставила расплакаться.
Я зарылась в воротник поглубже, волосами и руками закрыла лицо и тихо заплакала. Он – единственный, кто заметил, что я плачу. Он подошел и спросил, все ли в порядке. И почему всегда в таких случаях, ты обязательно отвечаешь, что все отлично? Ведь все не так! Не так! Как хочется высказаться, поплакать, не скрывая своих слез, кричать от душевной боли! Но, не можешь… Может быть, потому что не хочешь создавать проблемы этому человеку? Любимому человеку. Да, именно. Любимому. В тот день я и поняла, что люблю Его.
После пятнадцати минут бесцельного разговора, Он отвел меня в сторону, твердо решив таки выбить из меня правду. Мы стояли на улице около аптеки. Слезы текли по моим горячим щекам словно их кто-то выжимал. Я молчала. Руки вцепились в Его рубашку, сжимая с каждым мигом все сильнее и сильнее. Он все так же пытался выудить из меня хоть какое-то внятное объяснение моего состояния, но я и слова не могла внятно сказать. После, пытался просто успокоить, а я все стояла и плакала, глядя на пуговицу на Его одежде. Он и сам уже выглядел порядком измученным. Было видно, что Ему больно смотреть на меня такую. Но почему? Быть может, я знала почему, но хотела это услышать.
Наконец, я сказала что-то более или менее внятное. Что-то о боли, уже не помню что именно, но после сказанного я начала бить кулаком о стену аптеки. Я старалась бить сильнее, чтобы вся боль и обида вышли наружу, отчего рука почти сразу заболела. Но я не останавливалась, при каждом ударе сжимая ладонь все сильней. Тут Он взял меня за руки, чтобы я еще больше не искалечилась. Было приятно ощущать Его тепло, чувствовать Его собственными ладонями, слышать Его томное: «Не надо».
Я начала освобождать свои руки, просила… Нет-нет, требовала! Требовала отпустить. Но Он отвечал сначала молчанием, после отказами.
- Пусти! - наконец, крикнула я.
- Не отпущу, - все так же негромко отвечал Он, сохраняя спокойствие.
- Почему? – продолжала я сквозь слезы.
- Потому что не хочу, чтобы тебе было больно, - произнес Он в ответ.
- А это еще почему?!
- Да, потому что я люблю тебя! – не сдержавшись, выпалил Он прямо мне в лицо.
На секунду мне показалось, что все вокруг остановилось, включая мое собственное сердце. Я резко перестала плакать, но и от счастья растянуть уста в улыбке не могла. Но, черт возьми, как же долго я ждала этих слов!
Тогда я ничего больше не могла, кроме как прижаться к Нему, вдохнуть Его аромат и тихо произнести: «Я тебя тоже…»
На лавке в парке уже давно никого не было. Еще бы, ведь я «показывала свои эмоции» целых два часа, не меньше. Я стерла остатки косметики влажными салфетками, окончательно успокоилась, и мы отправились домой. Дождавшись автобуса, Он крикнул напоследок: «Чтобы больше никаких слез! Моя будущая девушка не должна плакать…» Я широко и радостно улыбнулась и ответила: «Конечно!»
Так мы начали встречаться…

Мы частенько собирались в том самом парке, где я Ее впервые встретил. Мы неплохо проводили время: я ловил Ее за шорты, Она трепала мои волосы, стояли рядом, держась за руки. Кто-то пустил неприятный слух, будто бы я и Она тайно развиваем отношения. «Шалавимся», выражаясь понятным молодежи языком. Ее подруга, естественно, тоже была в курсе слушка, потому-то они и поссорились.
В тот самый день мы также сидели в том парке. Была большая компания, человек восемь. Все общались между собой, шутили, громко смеялись, и только Она одна сидела в стороне. Глядя на Нее тогда, переставал понимать: Она ли это. Никогда раньше я Ее такой не видел.
Я подошел и сел рядом. Было приятно даже Ее присутствие, ощущение Ее рядом. Тут я услышал странные звуки, всхлипы, будто бы плачет. Поначалу, я даже не поверил собственным ушам. Не могла Эта вечно живая и жизнерадостная девушка плакать. Никак не могла.
Несколько человек решили куда-то пойти. Я поднял Ее со скамьи и повел за ними. После мы отстали и остановились у аптеки. Я попытался узнать, что такого случилось. Теперь Она плакала, не скрывая слез. Начался дождь, а мы все стояли около этой аптеки, а Она все плакала, не в силах произнести и слова. Я обнял Ее, пытаясь согреть и успокоить. Она все так же ничего не говорила, а только сжала ладошку в кулак и начала бить по аптеке. Прямо кулаком.
Я ничего не понимал. Как Она, вечно улыбающаяся, находящаяся в постоянном движении могла сломаться, заплакать.
Я вновь обнял Ее, оберегая эти хрупкие ладони от физической боли. Наконец, немногое, но прояснилось. Я узнал о Ее с подругой ссоре. Она переживала. Думала, что из-за Нее не сложится выступление на фестивале, а ведь они так долго и усердно готовились, шили костюмы, и все пропадет впустую?! Корила Себя, только Себя!
Я попросил Ее прекратить, перестать плакать. Она спросила почему. Я сказал, что не хочу Ее слез, Ее страданий. Она вновь спросила почему. И я ответил.
«Да, потому что я люблю тебя!»
Она на секунду успокоилась, обняла еще крепче и ответила: «Я тебя тоже…»
Окончательно успокоившись, Она привела себя в порядок, и я проводил Ее домой. В конце дня Она уже официально стала моей девушкой.

е только спустя шесть дней. Погода стояла мерзкая: сыро, слякотно, холодный ветер никак не хотел успокаиваться, хорошо, что дождь закончился. Это была наша первая прогулка вдвоем. На улице было так пакостно, а на душе тепло и радостно оттого, что рядом был Он.
Мы не очень долго бродили по городу, но все же решили присесть. Только вот незадача. Скамейки мокрые. Тем не менее, Он сел, а я примостилась на его коленках. Сидели, обнявшись, грелись друг и друга. Я кусаться начала (излюбленное мое занятие). Искусала Его почти всего. Он поймал меня за подбородок.
Я ощутила теплые касания нежных пальцев, а затем и губ.
Было так страшно. Я жутко волновалась. Чуть язык Ему не откусила от волнения. Зато потом было смешно вспоминать.

Поцеловались мы числа седьмого, по-моему. Помню точно, погода паршивая была. Так холодно было, грязно вокруг.
Погуляли сначала немного, после на лавочку присели. Сидели, грелись друг о друга, болтали, смеялись, кусать меня начала. Я Ее за подбородок поймал, встретившись в тот момент с Ее глазами. Словно завороженный, я, не отрывая взгляда от Ее глаз, приблизился к Ее губам и поцеловал. Вокруг было очень холодно, а Она оставалась такой же солнечной и улыбчивой. Ее губы были податливыми и мягкими, отчего хотелось никогда их не выпускать.

Глава 6. Ссора? Ну, что ж... Бывает...
Ссоры любящих длятся недолго.
Григорий Назианзин.


Укусила Его тогда сильно. Ему больно очень было. А все из-за сигарет. Ненавижу, когда Он курит.
Сидели как всегда в парке, компанией большой. Он курить начал. Я выхватила сигарету и раскрошила. Он взял другую. Ее постигла та же участь. Кричала, чтобы не курил. Меня не слушал никто. Я не оценила такой синхронности мнений.
Вот Он берет новую сигарету, поджигает. Я попыталась выхватить, но не вышло. В руку Ему зубами вцепилась. Укусила, в общем, очень сильно. Он обиделся. Стал игнорировать: не смотрел, не разговаривал. Я всячески пыталась привлечь внимание в течение пятнадцати минут, но безрезультатно.
Пошли гулять на «заброшку». С нами подруга одна шла. Я ей жаловаться начала громко так, специально, чтобы Он услышал.
Пришли в здание. Он сел на окно, а я подошла к нему ближе и стала смотреть прямо в глаза. Тут подруга и говорит: «Хватит тебе, обидчивый наш! Успокойся уже!»
Он растянулся в улыбке, прижал к себе и сказал: «Ладно-ладно, больше не злюсь…»
Так и помирились.

Почти не ссоримся… Может быть, только чу-уть-чуть! Невозможно на Нее обижаться…
А я… ну, что я? Ревную Ее… Особенно, к этому одногруппнику умному, который Ей сердечки и прочую любовную чепуху пишет на листочках. Но и тут долго не могу зла держать… Невозможно просто. Она ведь такая красавица, добрая, милая и такая невозможно живая. Из Нее жизнь и энергия просто хлещет, веселая постоянно. Замечательная Она, нет такой больше нигде…
А еще что… Очень интересно с ней в Интернете общаться. Часто начинаем с какой-нибудь чепухи и рассуждения по теме абзаца на три-четыре. Столько тем разных было, и говорили подолгу. Могли на одном остановится, потом на следующий день все так же продолжить общаться. Или просто я иногда не отвечал, и потом начинали новую тему. Здорово так. Ни с кем подобного не было.

Глава 7. Она. Он. Они.
Она могла довести своими выходками до бешенства,
но в этом и была ее своеобразная прелесть. ©


11.12.10 L.
Глаза… Не люблю я людям в глаза смотреть, но в твои глаза не смотреть не могу. Они такие красивые, с самой первой встречи у меня появилась привычка смотреть Тебе в глаза. Они завораживающие.
Губы такие нежные. Вчера, когда пальцы мне облизывал, так щекотно и приятно было. Они женственные какие-то, но такие ласковые, слов просто нет.
Мне до безумия просто нравиться, как ты мордочкой дергаешь, когда кусаешься.
Плечи широкие. Создается какое-то впечатление защищенности что ли, когда обнимаешь меня.
Талия. Я впервые вижу парня с талией. Это так амии-и-ло!
Твой характер поражает. Только Ты, наверное, можешь сохранять спокойствие и не выходить из себя, когда я достаю тебя.
Голос. Ааааа… Он тако-о-ой…
Мимика, жесты, привычки – все в тебе заставляет мое сердце то биться чаще, то вовсе останавливаться.
Сам ты веселый такой. Язык у тебя подвешен. Посмеяться всегда с тобой можно. В последнее время создается ощущение, что ты создан только для меня. С каждым днем я убеждаюсь в этом все больше.

Самое страшное что ли, было то, что у меня на момент нашей с Ней встречи была девушка. Я очень боялся, что она и отобьет Ее желание общаться, становиться ближе. Позже мы расстались. Не мог я больше с бывшей, о Ней все время думал. Замечательная такая. Нас тянуло друг к другу с самого начала. И не зря ведь…


Рецензии